ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
Михалыч |
30.5.2008, 12:35
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 29.1.2007 Из: ПИТЕР Пискаревка Пользователь №: 3 292 Авто: C14NZ Пол:мужской |
ты похоже схему даже не пытался смотреть в приборке на лампу только плюс идет этот же плюс (прошедший через лампу) подсоединяется к гене на вход возбуждения массалампы,- и есть масса генератора на корпус машины. если после лампы + к гене приходит и лампа не горит то неисправно реле-регулятор в гене или тупо пропала масса корпуса генератора на минус аккума (через дрыгатель) еще один СОветЧЕЧЕГГГГГ нет в приборке для лампы никакой нахер массы епти люлю. Спасибо большое. все понял. скорее всего дохлое реле регулятор. А клемма на возбуждение должна прозваниваться на корпус гены? Сообщение отредактировал Михалыч - 30.5.2008, 12:37 |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 19:08 |