![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pablo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
![]() ![]() |
funky |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской ![]() |
Но онаже вода не может влить так на холостой ход, как у меня, к стати это у меня стало халастые скачками, когда термостат заклинил и мотор почти закипел, после замены термостата начала троить и небыло холостых, почистил свечи троить перестала, а ХХ начал пригать. Еще как может !!!если попадает в цилиндр . Посмотри не уходит ли антифриз или выкрути свечи и посмотри какого цвета налет - возможно ты ее всетаки закипятил и ОЖ попадает через прокладку головки . ТО Opeler : +1 ![]() Сообщение отредактировал funky - 30.5.2008, 20:11 -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 16:19 |