![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
norbert |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.5.2007 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 4 536 Авто: Pontiac LeMans C16NZ, Opel Kadett 1.6 DA Пол:мужской ![]() |
Помогите, уважаемые кадетоводы!!!
Отыскал чуть ли не на свалке за бесценок Pontiac LeMans. Год выпуска - 92ой, трехверка. Планирую выкупить и восстановить, да вот беда, он без двигетеля. По техпаспорту на нем стоял 1.6 инжектор, 8-клапанный, номер 16SF. Но не могу найти информацию по этому мотору, на Кадеты ставился только 16SV, но он карбюраторный. Если кто-либо что-нибудь знает по этому двигателю, помогите плз. Ставился ли он на Опеля или Дэу, и чем отличается от других инжекторных восьмиклаппаников? Подойдет ли его блок управления к другим опелвским моторам объемом 1.6? Помогите, пожалуйста... |
![]() ![]() |
DaewooLemans |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 ![]() |
У меня тоже Lemans, только DAEWOO. родной моторчик G15CF захворал и был благополучно трансплонтирован на опелевский С16NZ. С родного было перекинуто постель из-за насоса, ну и впускной с карбом.. Коробка у меня родная Ф13, поэтому - никаких переустановок больше небыло.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2024, 13:59 |