![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mezzz |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
Решил перетряхнуть свой моторчик на караване с16nz
1. Снял обвес мотора: впуск, выпуск, гену, стартер и тд 2. Слил масло и охлаждайку, снял радиатор 3. Снял ГБЦ, разобрал и отдал в ремонт ее (через Мрака, за что ему огромная благодарность) на замену направляющих клапанов и самих клапанов 4. Снял блок, разобрал, помыл все: и кольца и все вкладыши в номинале, колено в хорошем состоянии, в пятом замке колена оказалось мало герметика в канавке (гнало масло сильно), "лежали" кольца на втором поршне ![]() 5. Закупил запчастей: - Набор (все прокладки, сальники) 1400р - Кольца номинал 78.94 1200р - Вкладыши коренные 1000р шатунные 500р - Гидрокомпенсаторы, коромысла, таблетки 3000р - Масло 10-40, герметик, фильтр масл. 600р - Ремонт ГБЦ 3700р - Вертолет кулисы Нексия 1000р - Тяга вертолета GM 170р - Шпилька вертолета GM 300р 6. Пока снят мотор был решил поставить нижнюю распорку 14мм (как у Моржа, спасибо ему за консультацию) и заменить вертолет кулисы. Снял лапу кпп, распилил на кусочки старый вертолет, высверлил остатки шпильки из лапы, вертолет новый разобрал, смазал и собрал все: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 7. Сборка мотора: Немного смазал маслицем посадку корней ![]() Воткнул коренные вкладыши и их тож смазал маслом ![]() Вложил колено (предварительно смазав маслом в корнях его) и поставил задний сальник колена (внутри сальник тож маслицем чуток) ![]() Сообщение отредактировал Mezzz - 29.6.2008, 11:52 -------------------- |
![]() ![]() |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
Подготовил замки корней - вложил вкладыши и помазал маслом, наполнил герметиком канавку пятого замка и место стыка его с блоком (чуток совсем, лучше в канавку больше положить, лишнее все изнутри блока убрать!!) ![]() ![]() Воткнул замки на свои места (все замки пронумерованы цифрами), убрал излишки герметика с пятого замка, протянул болты замков с нужным моментом ![]() Поставил масляный насос через прокладку тонкий слой герметика, запрессовал передний сальник Установил поршневые кольца, замки компрессионных на 180 гр. относительно друг друга, смазал маслом ![]() Обтянул обжимкой, установил шатунный вкладыш и смазал его маслом ![]() Установил юбкой поршень в блоке, сориентировал по стрелке (стрелка на поршне "смотрит" на шкивы), плотно прижал обжимку колец к блоку и несильными ударами рукой молотка вогнал поршень в цилиндр, смазал колено маслом в месте установки шатунных вкладышей ![]() Направляя шатун со стороны колена дотолкнул поршень, подготовил замок шатуна, установив вкладыш и намазав его маслом ![]() Воткнул все поршни, протянул болты замков шатунов с нужным моментом. Установил маховик (на колене и маховике есть заводская насечка, чтоб позиционировать их относительно друг друга, тк колено при изготовлении балансируют вместе с маховиком ![]() Поставил маслозаборник, поддон через пробковую прокладку и герметик С большим количеством русского языка воткнули с отцом мотор Положил на блок прокладку ГБЦ ![]() Поставил ГБЦ, установил новые гидрики, коромысла и таблетки ![]() Сообщение отредактировал Mezzz - 29.6.2008, 11:53 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 23:15 |