Переборка мотора С16NZ, Замена вкладышей, колец, прокладок и тд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переборка мотора С16NZ, Замена вкладышей, колец, прокладок и тд |
Mezzz |
16.6.2008, 0:18
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Решил перетряхнуть свой моторчик на караване с16nz
1. Снял обвес мотора: впуск, выпуск, гену, стартер и тд 2. Слил масло и охлаждайку, снял радиатор 3. Снял ГБЦ, разобрал и отдал в ремонт ее (через Мрака, за что ему огромная благодарность) на замену направляющих клапанов и самих клапанов 4. Снял блок, разобрал, помыл все: и кольца и все вкладыши в номинале, колено в хорошем состоянии, в пятом замке колена оказалось мало герметика в канавке (гнало масло сильно), "лежали" кольца на втором поршне 5. Закупил запчастей: - Набор (все прокладки, сальники) 1400р - Кольца номинал 78.94 1200р - Вкладыши коренные 1000р шатунные 500р - Гидрокомпенсаторы, коромысла, таблетки 3000р - Масло 10-40, герметик, фильтр масл. 600р - Ремонт ГБЦ 3700р - Вертолет кулисы Нексия 1000р - Тяга вертолета GM 170р - Шпилька вертолета GM 300р 6. Пока снят мотор был решил поставить нижнюю распорку 14мм (как у Моржа, спасибо ему за консультацию) и заменить вертолет кулисы. Снял лапу кпп, распилил на кусочки старый вертолет, высверлил остатки шпильки из лапы, вертолет новый разобрал, смазал и собрал все: 7. Сборка мотора: Немного смазал маслицем посадку корней Воткнул коренные вкладыши и их тож смазал маслом Вложил колено (предварительно смазав маслом в корнях его) и поставил задний сальник колена (внутри сальник тож маслицем чуток) Сообщение отредактировал Mezzz - 29.6.2008, 11:52 -------------------- |
Mezzz |
16.6.2008, 1:18
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Подготовил замки корней - вложил вкладыши и помазал маслом, наполнил герметиком канавку пятого замка и место стыка его с блоком (чуток совсем, лучше в канавку больше положить, лишнее все изнутри блока убрать!!) Воткнул замки на свои места (все замки пронумерованы цифрами), убрал излишки герметика с пятого замка, протянул болты замков с нужным моментом Поставил масляный насос через прокладку тонкий слой герметика, запрессовал передний сальник Установил поршневые кольца, замки компрессионных на 180 гр. относительно друг друга, смазал маслом Обтянул обжимкой, установил шатунный вкладыш и смазал его маслом Установил юбкой поршень в блоке, сориентировал по стрелке (стрелка на поршне "смотрит" на шкивы), плотно прижал обжимку колец к блоку и несильными ударами рукой молотка вогнал поршень в цилиндр, смазал колено маслом в месте установки шатунных вкладышей Направляя шатун со стороны колена дотолкнул поршень, подготовил замок шатуна, установив вкладыш и намазав его маслом Воткнул все поршни, протянул болты замков шатунов с нужным моментом. Установил маховик (на колене и маховике есть заводская насечка, чтоб позиционировать их относительно друг друга, тк колено при изготовлении балансируют вместе с маховиком Поставил маслозаборник, поддон через пробковую прокладку и герметик С большим количеством русского языка воткнули с отцом мотор Положил на блок прокладку ГБЦ Поставил ГБЦ, установил новые гидрики, коромысла и таблетки Сообщение отредактировал Mezzz - 29.6.2008, 11:53 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 19:35 |