ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
Dead_Morozz |
23.6.2008, 15:36
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 054 Имя: Игорян Авто: Opel Kadett GSI 2.0 V8 Пол:мужской |
правильно ожидал мозг то включить нада! если сайлентблоки задней балка разбиты и ходят взад-вперед, то будет ровно тоже самое, что с разбитыми сайлентами передних рычагов. тронулся, один край балки ( с колесом) пошел назад, тормознул, колесо пошло вперед........ разве сложно? давно включил. Ещё раз: еду по прямой, НЕ ТОРМОЖУ, НАЖИМАЮ ГАЗ - начинает тянуть чуть левее, при этом руль чуть поворачивается налево. Где здесь хоть слово про торможение? При отпускании газа торможение идет плавное (кузов не задирает зад) и только передними колесами. То, что Кадет переднеприводный, уверен, знают все. Именно поэтому мне не понятно ЧТО при таком режиме движения может вызвать "гуляние" задней балки, да ещё такое что аж руль смещается. Также не ясно как при таком движении по прямой ровной дороге на увод при разгоне могут влиять амортизаторы/пружины. Если только люфт в передней стойке но ИМХО для того, чтобы он заметно влиял на развал стойка должна быть убита просто в хламину... |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 1:50 |