![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Beavis |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской ![]() |
Пригнали мне Дэу Рейсер 93-го года. Там стоит дрыгатель 1.5 моновпрыск, соотвесттвенно захотел его себе на кадетт 1.3 поставить
![]() Собственно я понимаю что надо будет перекинуть: 1. Всю электропроводку с Рейсера (т.к. они с кадеттом вообще не совместимы) 2. Мозги 3. Впускной/выпускной коллекторы 4. Сам моновпрыск 5. ГБЦ (для того чтобы датчики различные запихать) - вот это под вопросом Собственно хочется услышать совета Мрака..... надо ли будет голову перекидывать? или не надо? И вообще с какими трудностями там можно встретиться? Сообщение отредактировал Beavis - 23.6.2008, 18:08 |
![]() ![]() |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
1. желательно, если в электрике инжа слаб
2. да 3. выпуск, если по креплению к штанам такой же, то с рейсера. вся кутерьма с лямбдой: если коллектор другой и не хоцца особа секса в переварке, то можно оставить коллектор с 13с, но в шатны после стыка 2-1 вварить гайку и поставить лямбду от десятки с подогревом (его запитать с 15го провода) , впуск с рейсера, но нуно будет каналы обрабатывать 4. тело впрыска, ессно с рейсера 5. гбц 13S и так хороша, зависит от ее состояния если гбц рейсера хорошая, то проще будет ее поставить, тогда не нуно будет дорабатывать каналы впуска, но распред лучше 13S ставить Сообщение отредактировал Mezzz - 24.6.2008, 13:23 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.4.2025, 7:13 |