Свап моновпрыска от Дэу Рейсер 1.5 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап моновпрыска от Дэу Рейсер 1.5 |
Beavis |
23.6.2008, 18:08
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
Пригнали мне Дэу Рейсер 93-го года. Там стоит дрыгатель 1.5 моновпрыск, соотвесттвенно захотел его себе на кадетт 1.3 поставить
Собственно я понимаю что надо будет перекинуть: 1. Всю электропроводку с Рейсера (т.к. они с кадеттом вообще не совместимы) 2. Мозги 3. Впускной/выпускной коллекторы 4. Сам моновпрыск 5. ГБЦ (для того чтобы датчики различные запихать) - вот это под вопросом Собственно хочется услышать совета Мрака..... надо ли будет голову перекидывать? или не надо? И вообще с какими трудностями там можно встретиться? Сообщение отредактировал Beavis - 23.6.2008, 18:08 |
Beavis |
24.6.2008, 16:26
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
Mezzz
1. В электрике не слаб, но посмотрел основные узналы, я понял что общего с карбовам кадеттом там ооочень мало. 3. По книжку вроде впускные коллекторы по окнам одинаковые. 5. На этот счет я думаю, что точно будет видно непосредственно при свапе. ЗЫ. Я еще вот думаю... на сколько изменятся тех.характеристики мотора? В худшую или лучшую сторону? mrackspb Да, Стас, спасибо... с утра про 1.4 читал |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 13:48 |