![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
demidroll |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской ![]() |
Всем привет. Простите за делитантский вопрос, но спросить я должен. )) За что в трамблере отвечает комутатор. Он же вроде по книжке модуль. Просто я пытаюсь понять причину своего зажигания. Вроде выставлено нормально. Но иногда не заводится. Мне уже советовали поменять комутатор на форуме, но все же мне интересно его место в работе системы. И еще как проверить высоковольтную катушку? ну в чем может быть ее неисправность. Хочется все узнать и побольше. )) Спасибо. Жду ответов.
-------------------- Kadett 1,3N
|
![]() ![]() |
Jek@ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 6 327 Имя: Женя Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП Пол:мужской ![]() |
Привет роскажу про свой трабл: машина преиодически дергалась так как не первая машына потому как дергается сразу понял че дело в зажыгании но долго не мог понять закономерности но со временем понял
что поисходит во время какинебуть сотрясений тоесть по ямам проехался или со светофора дал гари и при преключении передач начинало смыкать, ну думаю гдето контакт отходит, но при работающем движке шивилю повода ни че не поисходит, но сегодня ета беда усилилась шо я чуть сошел с ума на каждой кочке газ бросать пока доехал до работы, по прибытию полез под капот и катушка зажигания горячяя че руку не удержижь и комутатор тож гаряч!!! думаю катушке пипец межвитковое! но на обратном пути ехать было ваще не возможно дальше 2ой не мог разогнаться, стаю на обочину лезу под капот и возле клемы к катушке меня как долбануло током и до мня сразу дошло побивает низковольтный провод катушки, оказалось что между клемой и корпусом катушки было милиметра 2 я его отогнул и ура счястье домой доехал ни разу не дергнуло!!! дома попробовал ктушка тепленькая все норм! а я завтра собирался ехать за новой катушкой и комутатором, (зажигание от 08) вывод 1 контакты и изоляция сила ![]() 2 не обязательно надо ити на крайности и покупать новое зажигание, изза мелочи могут быть большие проблемы и оказуется все поменял а беда была в плохой изоляции Сообщение отредактировал Jek@ - 27.6.2008, 23:19 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 12:56 |