Свап моновпрыска от Дэу Рейсер 1.5 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап моновпрыска от Дэу Рейсер 1.5 |
Beavis |
23.6.2008, 18:08
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
Пригнали мне Дэу Рейсер 93-го года. Там стоит дрыгатель 1.5 моновпрыск, соотвесттвенно захотел его себе на кадетт 1.3 поставить
Собственно я понимаю что надо будет перекинуть: 1. Всю электропроводку с Рейсера (т.к. они с кадеттом вообще не совместимы) 2. Мозги 3. Впускной/выпускной коллекторы 4. Сам моновпрыск 5. ГБЦ (для того чтобы датчики различные запихать) - вот это под вопросом Собственно хочется услышать совета Мрака..... надо ли будет голову перекидывать? или не надо? И вообще с какими трудностями там можно встретиться? Сообщение отредактировал Beavis - 23.6.2008, 18:08 |
Beavis |
29.6.2008, 14:12
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
Так... Мрак на днях КПП привезет, поменяю себе КПП, проверю аффто.... если поедет, то займусь свапом впрыска... Щас впрыск потихоньку снимаю с рейсера.
+ Я так понял что мне еще надо будет бензобак менять, т.к. тут он с насосом в баке а у меня естественно нет... вот думаю... может насос выносной поставить? чтобы бак не свапить? PS. Мрак сказал что если поставлю голову от рейсера, то смогу ездить на 76-м бензе Вот думаю... а если смысл проточить голову чтобы ездить на 92-м? и мощи может добавится? )) PPS. И вообще.... с низом 1.3s, башкой от дэу 1.5 и валом в ней от 1.3s... что будет по мощности? )) меньше чем было ?(75 л.с.) или больше? Сообщение отредактировал Beavis - 30.6.2008, 7:30 |
Mezzz |
30.6.2008, 8:02
Сообщение
#3
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Так... Мрак на днях КПП привезет, поменяю себе КПП, проверю аффто.... если поедет, то займусь свапом впрыска... Щас впрыск потихоньку снимаю с рейсера. + Я так понял что мне еще надо будет бензобак менять, т.к. тут он с насосом в баке а у меня естественно нет... вот думаю... может насос выносной поставить? чтобы бак не свапить? PS. Мрак сказал что если поставлю голову от рейсера, то смогу ездить на 76-м бензе Вот думаю... а если смысл проточить голову чтобы ездить на 92-м? и мощи может добавится? )) PPS. И вообще.... с низом 1.3s, башкой от дэу 1.5 и валом в ней от 1.3s... что будет по мощности? )) меньше чем было ?(75 л.с.) или больше? Ну это Мрак портянок своих недельных покурил , про 76ой, не думаю, что степень сжатия упадет до 8ми)) это если матор внутри раздрот (компрессии нет - не путать со степенью сжатия), то, конечно, плескать в него 95-92 смысла уже нет... сил стока же получил, тк дышать мотору есть чем (вал), но нет через что (дроссель) и сильно пукнуть ему некуда (выпуск) - останутся твои 75 примерно проект 16 мути - Мрак тебе все объяснит) Сообщение отредактировал Mezzz - 30.6.2008, 8:07 -------------------- |
Beavis |
30.6.2008, 8:13
Сообщение
#4
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
Цитата Ну это Мрак портянок своих недельных покурил Цитата это если матор внутри раздрот (компрессии нет - не путать со степенью сжатия), то, конечно, плескать в него 95-92 смысла уже нет... компрессию мерял в апреле. Была: 10,8 - 10,8 - 10,8 - 10,4 не думаю что изменилась. Цитата но нет через что (дроссель) и сильно пукнуть ему некуда (выпуск) - останутся твои 75 примерно 1. Что можно сденлать с дросселем? 2. Выпуск - чтобы свободнее пукалось, я так понимаю прямоток. Цитата проект 16 мути - Мрак тебе все объяснит) Может иммет смылс все внутренности от Дэу запихать? )) на дэу в стоке 90 л.с. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 13:27 |