Свап моновпрыска от Дэу Рейсер 1.5 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап моновпрыска от Дэу Рейсер 1.5 |
Beavis |
23.6.2008, 18:08
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
Пригнали мне Дэу Рейсер 93-го года. Там стоит дрыгатель 1.5 моновпрыск, соотвесттвенно захотел его себе на кадетт 1.3 поставить
Собственно я понимаю что надо будет перекинуть: 1. Всю электропроводку с Рейсера (т.к. они с кадеттом вообще не совместимы) 2. Мозги 3. Впускной/выпускной коллекторы 4. Сам моновпрыск 5. ГБЦ (для того чтобы датчики различные запихать) - вот это под вопросом Собственно хочется услышать совета Мрака..... надо ли будет голову перекидывать? или не надо? И вообще с какими трудностями там можно встретиться? Сообщение отредактировал Beavis - 23.6.2008, 18:08 |
Mezzz |
1.7.2008, 14:34
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
для 13S 13-14 нормальная компрессия (НЕ ПУТАЙ СО СТЕПЕНЬЮ ЗЖАТИЯ!!!! это абсолютно разные вещи)
про тело впрыска - все верно, нуно ставить его с С18NZ, там диаметр дросселя больше, форсунку свою оставишь, встает все практически без переделок, только нуно будет увеличить в твоем впускном коллекторе отверстие -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 13:54 |