IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переборка мотора С16NZ, Замена вкладышей, колец, прокладок и тд
Mezzz
сообщение 16.6.2008, 0:18
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Решил перетряхнуть свой моторчик на караване с16nz
1. Снял обвес мотора: впуск, выпуск, гену, стартер и тд
2. Слил масло и охлаждайку, снял радиатор
3. Снял ГБЦ, разобрал и отдал в ремонт ее (через Мрака, за что ему огромная благодарность) на замену направляющих клапанов и самих клапанов
4. Снял блок, разобрал, помыл все: и кольца и все вкладыши в номинале, колено в хорошем состоянии, в пятом замке колена оказалось мало герметика в канавке (гнало масло сильно), "лежали" кольца на втором поршне
Изображение
5. Закупил запчастей:
- Набор (все прокладки, сальники) 1400р
- Кольца номинал 78.94 1200р
- Вкладыши коренные 1000р
шатунные 500р
- Гидрокомпенсаторы, коромысла, таблетки 3000р
- Масло 10-40, герметик, фильтр масл. 600р
- Ремонт ГБЦ 3700р
- Вертолет кулисы Нексия 1000р
- Тяга вертолета GM 170р
- Шпилька вертолета GM 300р
6. Пока снят мотор был решил поставить нижнюю распорку 14мм (как у Моржа, спасибо ему за консультацию) и заменить вертолет кулисы. Снял лапу кпп, распилил на кусочки старый вертолет, высверлил остатки шпильки из лапы, вертолет новый разобрал, смазал и собрал все:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
7. Сборка мотора:
Немного смазал маслицем посадку корней
Изображение
Воткнул коренные вкладыши и их тож смазал маслом
Изображение
Вложил колено (предварительно смазав маслом в корнях его) и поставил задний сальник колена (внутри сальник тож маслицем чуток)
Изображение


Сообщение отредактировал Mezzz - 29.6.2008, 11:52


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Mezzz
сообщение 1.7.2008, 22:55
Сообщение #2


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Все, машинка собрана!
Завелась сразу
Передачи благодаря новому вертолету включаются четко, настройка заняла пару минут, надо будет глянуть еще саму кулису, может тож перетряхнуть ее
Генератор умер, благо, в гараже оказался задроченный старый бош, радиатор запарил, и, благо, на даче ждет другой нормальный))
Тормоза жесть как заржавели (с ноября-то месяца), но пару часов обкатки и они ужо в норме
Нигде ничего не капает, но есть дрож мотора на ХХ - опоры мотора еще родные стоят - заменю скоро
Трамблер разобрать для замены катушки не удалось, да это и не потребовалось - она теперь не глохнет, значит трабл был в проводке, которую всю переделал, CSV обещался помочь с вкрячиванием БЗМ с красного моего - жду окончания его коммандировки )


БЛАГОДАРНОСТИ:
Мраку за восстановление ГБЦ - Стас, все супер, спасиб, это уже вторая ГБЦ восстановленная через тебя - результатом безумно доволен!
Мраку, Моржу и Аднуллу за консультации при сборке матора!


Сообщение отредактировал Mezzz - 1.7.2008, 23:00


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 19:15