Распорка нижняя передняя, Мой вариант |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Распорка нижняя передняя, Мой вариант |
Barmaley |
19.2.2008, 9:57
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 6.6.2007 Из: Челябинск-65. ("Сороковка") Пользователь №: 5 048 Имя: Данила - Мастер. Авто: Bus Т3, ТАЗ1111 Пол:мужской |
Обнаружил у себя хроническую болоезнь. Появились трещены в районе прикрепления правого нижнего рычага к кузову. Т.К. машина была бита в эту сторону (до меня) там уже варено причем варили газом (Чудаки). Сьездил на развал-схождение - сказали норма. Занялся. из подручного материала, арматурина, сделал усиление,
приварил к нему ушки , для крепления защиты. Сегодня буду ставить защиту. А затем верхнюю распорку. http://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/109.html http://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/110.html http://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/111.html http://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/112.html вот вторая тема http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=4024 |
mrackspb |
3.7.2008, 17:56
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
тут ясновидцем быть ненужно
1. изношеные передние сайленты ВИЗУАЛЬНО не поределить, тупо поминять и офигеть от разницы 2. изношеные сайленты задние определяются легко - скрутил ракушку - если сайлент снялся руками то он в памойку, но при замене переднего , задний непоминять ет глупо 3. прямые железки модно прикрутить к болтам только перевернув шайбы, что ты и сделал 4. ксати ракушки тож лучше новые покупать в 90% случаем они мятые, гнутые и ржавые вобщем тема избита и изучена досканально, все нюансы и косяки известны, нада просто сделать грамотно и хорошо, чтобы лет 5 туда нелазить . -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Bandit |
3.7.2008, 23:45
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.12.2007 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 5 813 Имя: Юрий Авто: Opel Kadett E 1,3s хеч (был), 1,6i седан 88 г.в. есть Пол:мужской |
тут ясновидцем быть ненужно 1. изношеные передние сайленты ВИЗУАЛЬНО не поределить, тупо поминять и офигеть от разницы 2. изношеные сайленты задние определяются легко - скрутил ракушку - если сайлент снялся руками то он в памойку, но при замене переднего , задний непоминять ет глупо 3. прямые железки модно прикрутить к болтам только перевернув шайбы, что ты и сделал 4. ксати ракушки тож лучше новые покупать в 90% случаем они мятые, гнутые и ржавые вобщем тема избита и изучена досканально, все нюансы и косяки известны, нада просто сделать грамотно и хорошо, чтобы лет 5 туда нелазить . 1. Смотря кто определять будет! 2. Руками хрен стянеш, а глупо - это менять хороший рабочий оригинал на что то другое, и где гарантии что это что то другое не развалиться через месяц!!! 3. Как же ты определил что я шайбы то перевернул ась??? Неужели по фото? Как были изначально так и поставил, только новые!!! а то что у тебя изобретательности бы хватило только на переворачивание шайбы, эт уже не мои проблемы, я пошел другим путем и установил между прямой железкой и стандартной шайбой еще одну шайбочку, поменьше, которая и компенсировала углубление 4. Если мятые, гнутые то тогда лучше новые, если нет, тогда нафиг менять, невижу смысла!!! |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 0:39 |