Распорка нижняя передняя, Мой вариант |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Распорка нижняя передняя, Мой вариант |
Barmaley |
19.2.2008, 9:57
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 6.6.2007 Из: Челябинск-65. ("Сороковка") Пользователь №: 5 048 Имя: Данила - Мастер. Авто: Bus Т3, ТАЗ1111 Пол:мужской |
Обнаружил у себя хроническую болоезнь. Появились трещены в районе прикрепления правого нижнего рычага к кузову. Т.К. машина была бита в эту сторону (до меня) там уже варено причем варили газом (Чудаки). Сьездил на развал-схождение - сказали норма. Занялся. из подручного материала, арматурина, сделал усиление,
приварил к нему ушки , для крепления защиты. Сегодня буду ставить защиту. А затем верхнюю распорку. http://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/109.html http://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/110.html http://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/111.html http://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/112.html вот вторая тема http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=4024 |
mrackspb |
4.7.2008, 0:02
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
я отлично знаю что нада купить чтобы ходило долго и подвеска радовала совей работой
ибо за 10 лет я перепробовал кучу всего, и канкретно знаю что куда и как! а насчет шайбочек малоток догадался однако, но мне больше нравятся сертги от генераторов у меня их горка валяется, остаются после ремонтов, у нас народ любит их задрачивать до полной негодности, всем впадлу купить две новых резинки по 50 ру и поминять а еще больше мне нравятся грамотно свареные пироги и новый поперечный лонжерон из 3мм сталюги ето избавляет от всяких распорок снизу я вот счас изобретаю как рулевую рейку и маторный щит усилить а то низ и верх жосто стоит, а рейка с маторным щитом гуляет, на асвальте рейко на сантим у меня туда сюда ползает, причем не в крепеже а именно сами усилители на маторном шите колбасятся ксати у тя наверно также, у всех так, чем больше матор тем больше нагрузка на узлы крепления рейки . нада с дистяки ченить прикрутить, там ето врожденая балезнь, даже на новой машине и народ изголяется -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Bandit |
4.7.2008, 0:28
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.12.2007 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 5 813 Имя: Юрий Авто: Opel Kadett E 1,3s хеч (был), 1,6i седан 88 г.в. есть Пол:мужской |
я отлично знаю что нада купить чтобы ходило долго и подвеска радовала совей работой ибо за 10 лет я перепробовал кучу всего, и канкретно знаю что куда и как! а насчет шайбочек малоток догадался однако, но мне больше нравятся сертги от генераторов у меня их горка валяется, остаются после ремонтов, у нас народ любит их задрачивать до полной негодности, всем впадлу купить две новых резинки по 50 ру и поминять а еще больше мне нравятся грамотно свареные пироги и новый поперечный лонжерон из 3мм сталюги ето избавляет от всяких распорок снизу я вот счас изобретаю как рулевую рейку и маторный щит усилить а то низ и верх жосто стоит, а рейка с маторным щитом гуляет, на асвальте рейко на сантим у меня туда сюда ползает, причем не в крепеже а именно сами усилители на маторном шите колбасятся ксати у тя наверно также, у всех так, чем больше матор тем больше нагрузка на узлы крепления рейки . нада с дистяки ченить прикрутить, там ето врожденая балезнь, даже на новой машине и народ изголяется ну я тож всегда стараюсь брать самые лучшие и проверенные з/ч (на этом глупо экономить) поперечный ланжерон целый, а вот рычаг ушел немного (бордюр или люк предидущей хозяин постарался) все было выставленно по размерам, усиленно по бокам железом 3 мм (знал что у сварщика такого нет, притащил с собой ) он долго матюкался, но кинул пару усилителей, распорку поставил что бы зафиксировать размер и добавить жесткости |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 0:20 |