Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Алэксэй |
15.4.2005, 10:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
Сергей |
29.10.2005, 20:36
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Предыстория :
Машина выпуска 1989 года. Уже интересно ? Тогда продолжу. Купил машину два года назад с показаниями спидометра (одометра?) - 75.000 км. На сегодня эта цифра есть - 37.000 км. За это время, честно, свечи ни разу даже не выкручивал. Проблем никогда не испытывал. Ход ровный. Заводился с полтычка. Зимой с полутора тычков . Без проблем. Этим летом стал нестабильным ХХ, в пробках изредка стал глохнуть. Почистил моновпрыск, ШМХХ и все, что рядом стоит раскручивал и т.д. и т.п... Глохнуть перестал, зато появилась сильнейшая вибрация. Сидишь как на земснаряде Я серьёзно. Собственно, теперь история - я сейчас заменил свечи: М-да... В общем, ничего не изменилось на мой взгляд, в работе двигателя. М-да... Есть несколько вопросов: 1) Самую правую свечу откручивал самой первой и заколебался. Потратил минут 30, не меньше. Еле-еле шла. Скажите, так бывает и это нормально, или по тугости выворачивания можно судить о каких-либо симптомах не хороших ? 2) Провода ВВ. Два снялись нормально. Два откровенно порвались... Т.е. концы остались на свечах . Скажите, это нормально или проводам просто уже сто лет ? 3) Самый длинный провод на замену у меня оказался тоже голимым напрочь. В месте, где он надевается на трамблер (это едь трамблёр- верно ? ), он от вибрации соскакивает . Скажите, если я его изолентой примотаю... На неделю хватит ? Или так категорично нельзя, чтоб контакт был плохой. Думаю, что контакт то хороший. Просто он (конец провода) не стандартный какой-то, лажовый. 4) Когда свечи новые вкручивал, то электроды (это ведь электроды - та часть, что в двигло уходит ? ) на двух свечах извазюкал той хренью, что возле отверстия набралась... Скажите, пожалуйста, мне их (свечи) снова выкрутить, чтобы почистить или само отвалится ? 5) Перед тем, как откручивать я старые свечи ВД-шкой проливал... Это для новых свечей и двигателя не смертельно ? 6) Вчера ночью (это задолго перед тем, как менял свечи) я обнаружил, что мой центральный провод, уходящий на катушку зажигания (это ведь катушка, на которую центральный провод приходит ?) искрит, как екарный бабай. Я провод заменил на другой. Хм... такая же хрень - всё искрит. Причем искрит как раз на провод "+", идущий с аккумулятора... Провода оба осматривал тщательно - ЦЕЛЁХОНЬКИЕ ! Провода с аккумулятора и рядом с ними осматривал - тоже все без повреждений, только нагар от дуги электрической в местах "пробития" образовался... Мест этих аж 7 штук насчитал на разных проводках... Скажите: 6а) Мне посоветовали провода ВД-шкой пролить, типа она всю влагу вытеснит... Можно ли так сделать ? 6б) Принесет ли это пользу ? 6в) Если принесет, то как лить ? Не снимая провода, или снять, пролить, дождаться "вытеснения воды" , просушить, поставить ? 6г) Если этот метод - лажа, то как мне быть ? 7) Тип проводов ВВ. Интересуют ваши личные мненияопыт. Что купить и не разориться, и не облажаться (в смысле, чтоб машина нормально работала после покупки) Вот такая эпопея. Для чистоты эксперимента отмечу, что ровно сутки назад (ещё до ночи исследований) впереди идущее авто перед моим капотом на скорости подняло нех..вую массу воды, а я её по дурости поймал. До домао ставалось 400 метров. Мой автомобиль как-то робко попытался 5 раз заглохнуть, я ему не дал, докатился до подъезда и забыл обо всем. Наутро завелся без проблем. Спасибо за внимание. Сергей. -------------------- Тирекс
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 13:08 |