IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> И где то там мои 2 мм золота
den_opel
сообщение 21.7.2008, 16:11
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Изображение

Началось с задолбавших задних барабанов.....смена на диски
Изображение
Спереди большие под вентелируемые диски
А дальше ужо и не останивится было.....

АБС
Изображение
Гидрач
Изображение

Изображение
Общий вид... biggrin.gif
Изображение

Принудительное охлаждение движка с выносом контрольной лампы в приборную панель..
Изображение
Два тумблера ещё свободны biggrin.gif можа чегонибудь воткнуть...
Изображение

Ну и на закуску зеркала с электрорегулеровкой и подогревом...
Изображение
Изображение

Вот так .....теперь удовольствия от езды намного больше...

Сообщение отредактировал den_opel - 21.7.2008, 16:15
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
AduiDas
сообщение 22.7.2008, 19:37
Сообщение #2


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Здорово!!! Дизеляки почти никто не доводит до ума.
Нормальные тормоза спереди, задние диски, АБС... И все это богатство на 54 л.с.)))
Очень хочу поставить АБС, это наверное единственное чего у меня нет под капотом.
Как с проводкой? АБС живет самостоятельно? Надо ли сращивать проводку АБС с косой, или там только пара проводов на приборку?
Как ощущения с гуром на дизеле? Субъективно не кажется, что мощи поубавилось? Я когда себе ставил, были сложные чуства, только я ещё перешёл на другой размер дисков.
Про температуру. ИМХО правильный термостат, включение вентилятора через реле, нормальный датчик с температурой включения 94С, а не 101С как штатный, чистый радиатор и будет счастье.
У меня температура при езде летом по городу и в пробках - 92С, вентилятор включается на 95, но редко - работает термостат как нужно. Больше 96С вообще не видел на приборке температуру. Хотя принудительно включить вентилятор при затяжном подъеме на повышенных оборотах может и не помешало бы. А лампочку работающего вентилятора я и сейчас бы сделал...

П.С. А чего с бачком ГУРа такой изврат, не стал в штатное место между радиатором и аккумом?


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 19:38