МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
mvelik |
31.10.2005, 9:56
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 258 Пол:мужской |
Ну в общем такая трабла.
А именно, не уверен в подключении всех шлангов. Перед разборкой я всё зарисовал, но эта дурацкая бумажка потерялась. Бензиновые шланги я подключил правильно, я на них стикеры наклеил. Ещё уверен в шланчике который идёт с регулятора зима-лето. Сзади на впрыске подключаются два шланга, один с датчика разрежения, а второй с вентиляции картера, какой сверху, а какой снизу? Справа идёт не понятный шланг, скорее всего от адсорбера, он куда втыкается? Ещё на ЕГР был шланчик, но мне его не найти, кудато делся, откуда он вообще должен идти? А вообще я понял что подключил чтото не правильно потомучто машина ведёт себя просто жутко. На холостых нормально, но стоит поехать, она почти не реагирует на газ а только пердит странно, больше 40 не едет. -------------------- C16NZ, универсал, 88г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 5:25 |