И где то там мои 2 мм золота |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И где то там мои 2 мм золота |
den_opel |
21.7.2008, 16:11
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Началось с задолбавших задних барабанов.....смена на диски Спереди большие под вентелируемые диски А дальше ужо и не останивится было..... АБС Гидрач Общий вид... Принудительное охлаждение движка с выносом контрольной лампы в приборную панель.. Два тумблера ещё свободны можа чегонибудь воткнуть... Ну и на закуску зеркала с электрорегулеровкой и подогревом... Вот так .....теперь удовольствия от езды намного больше... Сообщение отредактировал den_opel - 21.7.2008, 16:15 |
AduiDas |
22.7.2008, 19:37
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Здорово!!! Дизеляки почти никто не доводит до ума.
Нормальные тормоза спереди, задние диски, АБС... И все это богатство на 54 л.с.))) Очень хочу поставить АБС, это наверное единственное чего у меня нет под капотом. Как с проводкой? АБС живет самостоятельно? Надо ли сращивать проводку АБС с косой, или там только пара проводов на приборку? Как ощущения с гуром на дизеле? Субъективно не кажется, что мощи поубавилось? Я когда себе ставил, были сложные чуства, только я ещё перешёл на другой размер дисков. Про температуру. ИМХО правильный термостат, включение вентилятора через реле, нормальный датчик с температурой включения 94С, а не 101С как штатный, чистый радиатор и будет счастье. У меня температура при езде летом по городу и в пробках - 92С, вентилятор включается на 95, но редко - работает термостат как нужно. Больше 96С вообще не видел на приборке температуру. Хотя принудительно включить вентилятор при затяжном подъеме на повышенных оборотах может и не помешало бы. А лампочку работающего вентилятора я и сейчас бы сделал... П.С. А чего с бачком ГУРа такой изврат, не стал в штатное место между радиатором и аккумом? -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
den_opel |
24.7.2008, 6:42
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Здорово!!! Дизеляки почти никто не доводит до ума. Нормальные тормоза спереди, задние диски, АБС... И все это богатство на 54 л.с.))) Очень хочу поставить АБС, это наверное единственное чего у меня нет под капотом. Как с проводкой? АБС живет самостоятельно? Надо ли сращивать проводку АБС с косой, или там только пара проводов на приборку? Как ощущения с гуром на дизеле? Субъективно не кажется, что мощи поубавилось? Я когда себе ставил, были сложные чуства, только я ещё перешёл на другой размер дисков. Про температуру. ИМХО правильный термостат, включение вентилятора через реле, нормальный датчик с температурой включения 94С, а не 101С как штатный, чистый радиатор и будет счастье. У меня температура при езде летом по городу и в пробках - 92С, вентилятор включается на 95, но редко - работает термостат как нужно. Больше 96С вообще не видел на приборке температуру. Хотя принудительно включить вентилятор при затяжном подъеме на повышенных оборотах может и не помешало бы. А лампочку работающего вентилятора я и сейчас бы сделал... П.С. А чего с бачком ГУРа такой изврат, не стал в штатное место между радиатором и аккумом? АБС переходной вариант, то есть там все мозги в блоке и все разьёмы на него запитаны. В салоне 5 проводов - на лягуху, на питание от замка зажигания, и на лампочку ( ещё два ёнто диагностика но её я подключить не смог ( да и не пытался особо - мне не лень и датчики прозвонить)).. От гура только кайф и и пох... на 54л.с. с нынешними штрафами особо не погоняешь а 120 легко и ещё мона только не нуна. Я вместе с ГУРОМ менял коробку с 3,72 на 3,94 так что тоже не понял сколько он сьел. На счёт термостата я их менял много и брал именно на 87-92 но они у меня долго не живут. А по жаре да ещё с полной загрузкой пусть лучьше перебз... чем менять бошку (ох не любят они перегрева). Да и ехать ждать что вот счас оно должен заработать......да ну ......у меня пошла грется я его включил и не выключаю..... А лампочку повесь паралельно вентелятору прямо на провода и в салон в приборку на отдельный разьём и будет счастье..... А бачок на штатное место ужо просто не влезал, там же АБС и охлаждение я переносил.....а бачок ... там трубки без давления его вешай где хочешь.. + там под него штатный крепёж он совсем на штатное место влезать не хотел....так что енто не изврат а вынужденная мера. Р.С. а про 54 л.с. всё чаще про турбину думаю а пока хочу коробку попробывать найти не W а C можа разгона прибавится... |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 19:15 |