![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
demidroll |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской ![]() |
Всем привет. Простите за делитантский вопрос, но спросить я должен. )) За что в трамблере отвечает комутатор. Он же вроде по книжке модуль. Просто я пытаюсь понять причину своего зажигания. Вроде выставлено нормально. Но иногда не заводится. Мне уже советовали поменять комутатор на форуме, но все же мне интересно его место в работе системы. И еще как проверить высоковольтную катушку? ну в чем может быть ее неисправность. Хочется все узнать и побольше. )) Спасибо. Жду ответов.
-------------------- Kadett 1,3N
|
![]() ![]() |
Димулька |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 8.2.2007 Пользователь №: 3 384 Пол:мужской ![]() |
А КАКОЙ ТЕРМО ПАСТОЙ МАЗАТЬ НАДО, КАКАЯ ХАРОШАЯ, И СКОЛЬКО НАМАЗЫВАТЬ СЛОЙ ГДЕ ТО ТРЕТЬ МИЛИМЕТРА?
|
Mezzz |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
А КАКОЙ ТЕРМО ПАСТОЙ МАЗАТЬ НАДО, КАКАЯ ХАРОШАЯ, И СКОЛЬКО НАМАЗЫВАТЬ СЛОЙ ГДЕ ТО ТРЕТЬ МИЛИМЕТРА? ну сначала зачистить поверхности комм-ра и радиатора, потом на радиатор по центру кружочек см в диаметре и толщиной мм, прислоняешь друг к другу и растираешь и сразу прикручиваешь можешь зайти в компьютерный магаз и купить маленький шприцик -------------------- |
<Alex> |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 ![]() |
А вот моя история.
Тачко дергалась, сначала немного, потом сильнее и сильнее, решили поменять коммутатор и катушку (датчег Холла). Никогда так не перла!!! На след вечер из коммутатора вытекла какая-то шняга ![]() ![]() В итоге был поставлен старый коммутатор на место (уже с термопастой). Сейчас тачко заводится с полпинка, но не едит савсем. Пердит, как старый запор Тыр-тыр-тыр, а если даешь газу тыыыыырррррррр-тыыыыыыыыррррррр, и не едит, хотя до 110 разгоняетсо (прммерно полчаса времени :-)) Я уже 2 месяца никого, кроме мапедаф не абгонял, стыдно и заибало фсе. Думаю заменить: ГРМ (уже в принципе пора, вдруг проскочил, да и ставили изначально не по метке, возможно из-за старого коммутатора (на стробоскопе ставили)). Катушку Коммутатор Бегунок Крышку Основу трамба, хочу взять с разборки без начинки (ну там основание и вал). Посоветуйте, не ошибаюсь ли я в симптомах, ещё хочу посоветоваться по названиям, чтобы не взять ГУАНО... Коммутатор хочу HUCO за 670руб. Есть: Dello Intermotor Eps Hans Pries Quinton Hazell Bremi Beru Катушки есть: до 600руб. Intermotor Hans Pries и до 1000: Eps 930,67р. Facet 970,61р. Dello 1 037,02р. есть ещё KW (самая дорогая 1200). Крышка: до 300руб: Dello Jp Group Intermotor Eps Facet Beru VK Bosch Bremi Hans Pries Bremi Bosch ПИЦОТ. General Motors 1972927 Косарь. Что присоветуете??? А ещё ГРМ: Quinton Hazell Goodyear Hans Pries Fomar Roulunds Fomar Roulunds Bosch Japan Cars Meyle Dayco Hans Pries Contitech Lemforder Gates Gates Fomar Roulunds Contitech Japan Cars Lemforder Japan Cars Lemforder Triscan Meyle Поможите советом, плиз. Сообщение отредактировал <Alex> - 29.7.2008, 9:09 -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 10:57 |