![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Димас |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
![]() ![]() |
Art-vk |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.7.2008 Из: Беларусь Пользователь №: 6 497 Имя: Artyom Авто: Ascona c16nz 1988г.в. Пол:мужской ![]() |
ЕГР - клапан рециркуляции отработанных газов, каструлька такая маленькая на впускном коллекторе, как ты выразился "дросселя есть такая тарелка(не знаю как правильно называется) с диафрагмой" Абсорбер вообще выкнь нах, трубку его заглуши. Остальные восстанавливай. Подключил сегодня всё как описали мне! Но возникли новые вопросы! Та трубка которая идет на ЕГР немного в бензине! Я так понимаю пары конденсируются!Если в сам клапан попадет бензин диафрагме капут!! Далее!!! Трубка на воздухан(зима\лето) в нее идет постоянный подсос воздуха! Как только я ее подключил, клапан на воздухане закрылся в режим зима! А нахрена ему сейчас в жару забирать воздух с околоколлекторного пространства??? Сообщение отредактировал Art-vk - 31.7.2008, 14:09 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 16:09 |