МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
ICE |
1.8.2008, 9:47
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Подключил сегодня всё как описали мне! Но возникли новые вопросы! Та трубка которая идет на ЕГР немного в бензине! Я так понимаю пары конденсируются!Если в сам клапан попадет бензин диафрагме капут!! Далее!!! Трубка на воздухан(зима\лето) в нее идет постоянный подсос воздуха! Как только я ее подключил, клапан на воздухане закрылся в режим зима! А нахрена ему сейчас в жару забирать воздух с околоколлекторного пространства??? когда подключен будет ничего не будет конденсироваться, да и железу от бенза только польза еу виднее нах ему горяцй воздух, например, для прогрева -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 17:32 |