![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
K_Vasiliy |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Товарищи раскажите нормально ли это, после запуска машины до прогрева из выхлопной системы идет белый дым, насколько это критично для машины.
|
![]() ![]() |
воздушный змей |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 ![]() |
[quote=Opelevodila][quote=Drew][quote=Opelevodila][quote=K_Vasiliy]Товарищи раскажите нормально ли это, после запуска машины до прогрева из выхлопной системы идет белый дым, насколько это критично для машины.[/quote]
Поверь - это нормальное состояние... Ничего критичного в этом нет, а вот если пойдёт чёрный - это смесь, синий - это масло в горшки попало... А так - это нормальный конденсат в системе выхлопа... ЗЫ. Ты тока при прогреве больше 2000 оборотов не поднимай!!! Вот если дашь больше, то через год-полтора капиталка тебе обеспечена!!![/quote] А почему больше 2000 не прднимать ? Когда заслонка полностью открыта, сколько это оборотов ?[/quote] Не открыта, а закрыта... Сколько это оборотов - это у всех по разному (как отрегулировано) но явно больше 2000... Почему не поднимать больше 2000 - это по-тому, что на холодном двигле большие обороты увеличивают износ двигателя примерно в 4 раза больше, нежели, чем на горячую (это связано с тепловым расширением металла). Да, и собственно, 2000 оборотов вполне достаточно, чтобы прогреть двигатель до нормального режима в течении 5-15 минут (в зависимости от окружающей температуры). Короче говоря, давая более 2000 оборотов - ты просто быстрее убиваешь свой двигатель, вот и всё!!![/quote] Интресно, а как можно завести мотор при минус....например 25, если обороты меньше 2000 ? ![]() -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 17:01 |