K_Vasiliy
24.10.2005, 21:12
Товарищи раскажите нормально ли это, после запуска машины до прогрева из выхлопной системы идет белый дым, насколько это критично для машины.
Opelevodila
24.10.2005, 21:52
[quote=K_Vasiliy]Товарищи раскажите нормально ли это, после запуска машины до прогрева из выхлопной системы идет белый дым, насколько это критично для машины.[/quote]
Поверь - это нормальное состояние... Ничего критичного в этом нет, а вот если пойдёт чёрный - это смесь, синий - это масло в горшки попало... А так - это нормальный конденсат в системе выхлопа...
ЗЫ. Ты тока при прогреве больше 2000 оборотов не поднимай!!! Вот если дашь больше, то через год-полтора капиталка тебе обеспечена!!!
Андрей KAD85
24.10.2005, 21:56
[quote=K_Vasiliy]Товарищи раскажите нормально ли это, после запуска машины до прогрева из выхлопной системы идет белый дым, насколько это критично для машины.[/quote]
Собственно, у меня уже 1,5 года как идет белый по утрам... Вроде пока ездит машинка бЭз проблем...
тьфу-тьфу-тьфу
[quote=Opelevodila][quote=K_Vasiliy]Товарищи раскажите нормально ли это, после запуска машины до прогрева из выхлопной системы идет белый дым, насколько это критично для машины.[/quote]
Поверь - это нормальное состояние... Ничего критичного в этом нет, а вот если пойдёт чёрный - это смесь, синий - это масло в горшки попало... А так - это нормальный конденсат в системе выхлопа...
ЗЫ. Ты тока при прогреве больше 2000 оборотов не поднимай!!! Вот если дашь больше, то через год-полтора капиталка тебе обеспечена!!![/quote]
А почему больше 2000 не прднимать ? Когда заслонка полностью открыта, сколько это оборотов ?
Opelevodila
27.10.2005, 15:46
[quote=Drew][quote=Opelevodila][quote=K_Vasiliy]Товарищи раскажите нормально ли это, после запуска машины до прогрева из выхлопной системы идет белый дым, насколько это критично для машины.[/quote]
Поверь - это нормальное состояние... Ничего критичного в этом нет, а вот если пойдёт чёрный - это смесь, синий - это масло в горшки попало... А так - это нормальный конденсат в системе выхлопа...
ЗЫ. Ты тока при прогреве больше 2000 оборотов не поднимай!!! Вот если дашь больше, то через год-полтора капиталка тебе обеспечена!!![/quote]
А почему больше 2000 не прднимать ? Когда заслонка полностью открыта, сколько это оборотов ?[/quote]
Не открыта, а закрыта... Сколько это оборотов - это у всех по разному (как отрегулировано) но явно больше 2000... Почему не поднимать больше 2000 - это по-тому, что на холодном двигле большие обороты увеличивают износ двигателя примерно в 4 раза больше, нежели, чем на горячую (это связано с тепловым расширением металла). Да, и собственно, 2000 оборотов вполне достаточно, чтобы прогреть двигатель до нормального режима в течении 5-15 минут (в зависимости от окружающей температуры). Короче говоря, давая более 2000 оборотов - ты просто быстрее убиваешь свой двигатель, вот и всё!!!
Так а какже зимой, холодный движек без полностью закрытой заслонки не завести :?
воздушный змей
2.11.2005, 9:08
[quote=Opelevodila][quote=Drew][quote=Opelevodila][quote=K_Vasiliy]Товарищи раскажите нормально ли это, после запуска машины до прогрева из выхлопной системы идет белый дым, насколько это критично для машины.[/quote]
Поверь - это нормальное состояние... Ничего критичного в этом нет, а вот если пойдёт чёрный - это смесь, синий - это масло в горшки попало... А так - это нормальный конденсат в системе выхлопа...
ЗЫ. Ты тока при прогреве больше 2000 оборотов не поднимай!!! Вот если дашь больше, то через год-полтора капиталка тебе обеспечена!!![/quote]
А почему больше 2000 не прднимать ? Когда заслонка полностью открыта, сколько это оборотов ?[/quote]
Не открыта, а закрыта... Сколько это оборотов - это у всех по разному (как отрегулировано) но явно больше 2000... Почему не поднимать больше 2000 - это по-тому, что на холодном двигле большие обороты увеличивают износ двигателя примерно в 4 раза больше, нежели, чем на горячую (это связано с тепловым расширением металла). Да, и собственно, 2000 оборотов вполне достаточно, чтобы прогреть двигатель до нормального режима в течении 5-15 минут (в зависимости от окружающей температуры). Короче говоря, давая более 2000 оборотов - ты просто быстрее убиваешь свой двигатель, вот и всё!!![/quote]
Интресно, а как можно завести мотор при минус....например 25, если обороты меньше 2000 ?
Он просто не заведется. Точнее заведется, но тут же заглохнет без высоких оборотов.
млин, мне кажется, что все это ерунда про 2000 оборотов
это же не отечественные движки, а немецкие!!
их хоть до 5000 крути - ничего им не будет, кроме огромного расхода топлива, ну это, конечно, если он исправен :wink:
у отца на предыдущем кадетте 85го года движка 13N и капиталки он еще не видел, кроме замены маслосъемных, а я учился на нем и хорошо крутил его - движка как часы!!
а я поехал на холодном двигле, сразу после ночи, очень быстро, у меня верхний вал клина дал и порвал ремень ГРМ :cry:
воздушный змей
2.11.2005, 11:19
[quote=mvelik]а я поехал на холодном двигле, сразу после ночи, очень быстро, у меня верхний вал клина дал и порвал ремень ГРМ :cry:[/quote]
Просто у тебя на это была причина. Но не из-за холода никак.
[quote=воздушный змей][quote=mvelik]а я поехал на холодном двигле, сразу после ночи, очень быстро, у меня верхний вал клина дал и порвал ремень ГРМ :cry:[/quote]
Просто у тебя на это была причина. Но не из-за холода никак.[/quote]
Присоединяюсь к Змею - ПРИЧИНА !
Сергей.
Ващето в инструкции написано, что для движка полезнее прогреваться на ходу...тоесть погрел дешку на холостых минуты 2-3, чтоб тянул нормально и едешь спокойно.
Я лично так и делаю
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.