![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Stor |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.10.2005 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 385 ![]() |
Здравствуйте всем,
недавно достался мне кадет 86г.в. седан, 1,2S c карбюратором Weber, и обнаружил я там интересную штуку, на впускном коллекторе сбоку есть штуцер, на него надет шланг, и на конце шланга стоит обычный проточный топливный фильтр, наверно чтоб пыль во внутрь не летела, и у меня возник вопрос: нужен ли этот "незапланированный" подсос воздуха, или все же прошлый хозяин чего-то намудрил? И еще, иногда мотор на холостых работает нормально, а иногда без вытянутого "подсоса" глохнет, и приходится ехать на "подсосе", может причина в вышенаписанном? |
![]() ![]() |
Слава |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 ![]() |
Какой отсос? Какой смеси? Зачем ее откачивать? Ее по идее туда накачивать надо! У меня все тоже Солекс. Шланг идет к штуцеру воздухана - это продолжение системы вентиляции картера. Картерные газы чтобы карб не засирали сосутся прямо в колектор. В воздухане между шлангом вентиляции и ентой трубочкой перемычка быть должна такая хитрая! :wink:
-------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 0:29 |