![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
А как у кого во время разгона? Наблюдал на 2-ух Кадетах (седан и хетчбек) фишку такую, при разгоне с пробуксовкой (чтоб ваще четко заметить) ! машину тянет вправо. Причем ощутимо, где-то на 1/3 ширины кузова! Где-то вроде говорилось что это техническая особенность подвески. (хотя сам не очень понимаю каким образом левое колесо тянет лудше правого при таком разгоне Если виновата действительно техническая особенность подвески, а не разболтанные сайленты и гнилой кузов, то объяснение этого явления можно поискать в инете по теме "torque steering". Хотя, по идее, на маломощных двигателях оно должно очень слабо проявляться. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 14:16 |