![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
был сеня еще в мастерской, сказали, что может это быть из-за рычагов, которые надо поварить вопрос к опытным владельцам кадетов, может ли это быть из-за играющих рычагов??? Ритмичный стук при разгоне - это не очень похоже на отгнившие рычаги. При сильно выкрученном руле (на разворотах, например) никаких посторонних звуков не слышно ? Если зависит от поворота руля - скорее всего дело не в коробке. Стоит обратить внимание на внешние ШРУСы. Рычаги, конечно, тоже надо бы проверить, точнее - проверить пол на предмет трещин около задних креплений рычагов. При разгоне или торможении машину в сторону не ведёт ? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 14:07 |