Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Грифель |
11.11.2007, 13:04
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!
На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально. Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать... Что это может быть??? Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06 -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
Phil |
25.8.2008, 18:51
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.6.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 6 375 Имя: Фил Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ Пол:мужской |
Фсем превед!!! У мну такая трабла случилась. Пару дней машинка начала чутка подергиваться на средних оборотах, больше газу даешь,норм...кароч ехал и она тупо заглохла, заводиться не хочет, шланг с бензонасоса на карб снял,покрутил стартером-бенз давит нормально, искра есть,свечки подзасраные были,но не залитые бензом,поменял их,ничо не изменилось. Пытаюсь завестись, она вроде как хватает, пока газом работаю, двигло подхватывает,правда захлебывается чтоли как то, как только газ бросаю, глохнет.Пробовали на тросу потаскать, пока тянут,двигло работает,только сцепление выжму,глохнет...кто что подскажет-карб, или может чо с зажиганием,в трамблер не лазил...жду советов. Заранее спасибо всем за внимание
-------------------- Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо)) |
Detuner |
26.8.2008, 8:22
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Фсем превед!!! У мну такая трабла случилась. Пару дней машинка начала чутка подергиваться на средних оборотах, больше газу даешь,норм...кароч ехал и она тупо заглохла, заводиться не хочет, шланг с бензонасоса на карб снял,покрутил стартером-бенз давит нормально, искра есть,свечки подзасраные были,но не залитые бензом,поменял их,ничо не изменилось. Пытаюсь завестись, она вроде как хватает, пока газом работаю, двигло подхватывает,правда захлебывается чтоли как то, как только газ бросаю, глохнет.Пробовали на тросу потаскать, пока тянут,двигло работает,только сцепление выжму,глохнет...кто что подскажет-карб, или может чо с зажиганием,в трамблер не лазил...жду советов. Заранее спасибо всем за внимание У меня в точности с такими симптомами сдыхал коммутатор, давал очень слабую искру, и только на средних оборотах и выше. Проверяется следующим образом: 1. Выкручиваешь все свечи. 2. Сдёргиваешь центральный бронепровод с трамблёра. 3. Втыкаешь в этот провод свечу и кладёшь её резьбой на массу (удобно класть на болт крепления опоры левой стойки). 4. Крутишь двиг стартёром и при этом смотришь на свечу. Должна быть мощная яркая искра. Если её нет вообще или она тусклая - коммутатор приехал или непорядок с проводкой. Если действительно сдох коммутатор - стоит озаботиться причиной его сдыхания. Сам по себе он практически никогда не дохнет. Вероятные причины - перегрев или пробой высокого напряжения с катушки зажигания на коммутатор. Проверь омметром бронепровода - у нормальных должно быть сопротивление порядка десятков килоом, и не сильно отличаться между проводами. Если сильно больше или один из проводов оборван - менять как можно скорее, а то новый коммутатор тоже быстро даст дуба. Ещё одна возможная причина - слишком большой зазор между электродами в свечах. Электроды со временем выгорают и зазор увеличивается. Что касается перегрева - коммутатор должен быть хорошо прикручен к площадке в трамблёре и иметь с ней хороший тепловой контакт. С новым коммутатором в комплекте обычно есть тюбик с силиконовой смазкой - не знаю, предполагается её наносить на площадку или она для клемм (чтобы не закисали). Поэтому я у себя посадил коммутатор на термопасту (КПТ-8), она для этих целей всяко больше подходит, чем смазка. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 20:44 |