Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Грифель |
11.11.2007, 13:04
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!
На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально. Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать... Что это может быть??? Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06 -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
Andrik |
27.8.2008, 11:06
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Насчёт клапана - правильно понимаешь. А лампочки, когда тебя тащут на лямке, в любом случае будут гаснуть, даже если движка вообще не схватывает. Движка крутится - генератор генерит, маслонасос качает масло, лампочки гаснут. А то, что бенз не сгорает - так это ему пофиг Карб у тебя не мог так засраться, если бенз хоть немного попадал бы в коллектор - уже бы немного схватывала или даже заводилась ненадолго. Проверяй зажигание, я на 90% уверен, что у тебя в нём проблема. Он написал что искра есть, бензин качает. Проблема в карбюраторе !!! -------------------- |
Detuner |
27.8.2008, 12:41
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Он написал что искра есть, бензин качает. Проблема в карбюраторе !!! Искра искре рознь. У меня при сдыхающем коммутаторе тоже была искра на вывернутой свечке, правда слабоватая. В камере сгорания условия несколько другие, чем снаружи, напряжения для искры уже не хватает и двиг не заводится. Я тогда тоже думал, что дело в карбе, долго таскал на лямке, двиг заводился, но работал только при интенсивной подгазовке на оборотах >3000. Если бы дело у него было в карбе, то двиг и со стартёра заводился бы, а потом глох. Или, по крайней мере, схватывал бы. Можно для проверки набрызгать бенза ускорительным насосом в коллектор или проско налить аккуратно. 5-7 нажатий на газ - и бенза в коллекторе хватит, чтобы двиг завёлся. Если заведётся и потом заглохнет - тогда да, дело в карбе. Но пока что, по всем симптомам (подёргивание на средних оборотах, а потом моментальное сдыхание) это всё же отказ зажигания. |
Phil |
27.8.2008, 16:55
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.6.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 6 375 Имя: Фил Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ Пол:мужской |
Искра искре рознь. У меня при сдыхающем коммутаторе тоже была искра на вывернутой свечке, правда слабоватая. В камере сгорания условия несколько другие, чем снаружи, напряжения для искры уже не хватает и двиг не заводится. Я тогда тоже думал, что дело в карбе, долго таскал на лямке, двиг заводился, но работал только при интенсивной подгазовке на оборотах >3000. Если бы дело у него было в карбе, то двиг и со стартёра заводился бы, а потом глох. Или, по крайней мере, схватывал бы. Можно для проверки набрызгать бенза ускорительным насосом в коллектор или проско налить аккуратно. 5-7 нажатий на газ - и бенза в коллекторе хватит, чтобы двиг завёлся. Если заведётся и потом заглохнет - тогда да, дело в карбе. Но пока что, по всем симптомам (подёргивание на средних оборотах, а потом моментальное сдыхание) это всё же отказ зажигания. Дык я и говорю, что двигло подхватывает(правда хреново,клокочет чот,дергаеца),когда начинаешь заводить с одновременным нажатием газа, как только газ бросаешь, сразу! глохнет. Если пытаться завести без газа, то вообще не схватывает, на подсос реакции ноль, вот и сложилось впечатление что именно с карбом траблы. Попробую замутку с бензом в коллектор(правда никогда так не делал). Спасибо Вам всем за советы, на выходных буду ковыряться, по результатам обязательно отпишусь(если смогу сам победить) может кому то и поможет=)) Если кто еще подскажет что можно глянуть, буду рад, хотя в принципе понятно куда копать) -------------------- Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо)) |
Detuner |
28.8.2008, 8:41
Сообщение
#5
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Только смотри не перелей бензина - зальёшь свечи. Кстати, свечи в каком состоянии (старые/новые, чистые/заросшие) ?
Лучше всего открутить воздухан и посмотреть, брызгает ли бенз при нажатии на газ из трубки ускорительного насоса. Если брызгает - просто несколько раз нажать на газ и потом заводиться. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 20:52 |