Стоит ли покрывать краску лаком? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стоит ли покрывать краску лаком? |
Crazy_deaD |
28.8.2008, 20:04
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Неактивированные Сообщений: 14 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 6 604 Авто: Opel Kadette Е Пол:женский |
Здравствуйте. Почти докрасил машину но как то она не очень гладкая. Вот думаю стоит ли покрыть лаком сверху, чтоб блестела и более гладкой стала. Как на первой фотографии где капот в воде.
Вопрос: 1 Стоит ли покрывать лаком? 2 Если нет, то почему. 2 Если да, то как лучше это сделать. Можно ссылку на инструкцию. Так как крашу компрессором но на улице =) Эскизы прикрепленных изображений |
Паршков |
29.8.2008, 0:54
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Судя по фоткам, у тебя краска не металлик. Лаком покрывается либо металлик, либо пигментая основа. Абсолютное большинство современных ремонтных красок высыхают при комнатной температуре. При понижении температуры только увеличивается время высыхания. В твоем случае не очень гладкая машина является результатом неправильно разбавленной краски, не отрегулированным пистолетом и неправильное давление на выходе. Лечится подобное полировкой. Если дальше собираешься красить, отпишись какая краска, может чего посоветую.
То Neom: зачем писать о том, о чем имеешь весьма отдаленное понятие? -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Crazy_deaD |
29.8.2008, 13:12
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Неактивированные Сообщений: 14 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 6 604 Авто: Opel Kadette Е Пол:женский |
Судя по фоткам, у тебя краска не металлик. Лаком покрывается либо металлик, либо пигментая основа. Абсолютное большинство современных ремонтных красок высыхают при комнатной температуре. При понижении температуры только увеличивается время высыхания. В твоем случае не очень гладкая машина является результатом неправильно разбавленной краски, не отрегулированным пистолетом и неправильное давление на выходе. Лечится подобное полировкой. Если дальше собираешься красить, отпишись какая краска, может чего посоветую. То Neom: зачем писать о том, о чем имеешь весьма отдаленное понятие? Старую краску частично содрал до железа из за того что машина оказалась вся мятая и на ней был толстеный слой шпаклевки. Под шпаклёвкой пошла коррозия и весь капот был в трещинах аж до метала. вобщем содрал все самые пакостные места, и покрыл цинком. Потом кое где отрихтовал железо чтоб меньший слой шпаклевки накладывать. Замазал шпаклёвкой и вывел всё до зеркала =) Потом наложил 3-4 слоя грунтовки BODY 992 кажется. Эммм... Только не разбавил её сразу, по этому пришлось все потом ещё раз шкурить до гладкого состояния. А после неё краску Sadolin 456. Краску разбавлял Садолиновским разбавителем и добавлял отвердителя, чтоб сохла быстрее. Пропорция была : 1л краски \ 300мл. разбавителя \ 150мл. отвердителя. Незнаю как называется насадка на пульверизаторе 1.5 давление 5атм. |
Паршков |
29.8.2008, 18:38
Сообщение
#4
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Старую краску частично содрал до железа из за того что машина оказалась вся мятая и на ней был толстеный слой шпаклевки. Под шпаклёвкой пошла коррозия и весь капот был в трещинах аж до метала. вобщем содрал все самые пакостные места, и покрыл цинком. Потом кое где отрихтовал железо чтоб меньший слой шпаклевки накладывать. Замазал шпаклёвкой и вывел всё до зеркала =) Потом наложил 3-4 слоя грунтовки BODY 992 кажется. Эммм... Только не разбавил её сразу, по этому пришлось все потом ещё раз шкурить до гладкого состояния. А после неё краску Sadolin 456. Краску разбавлял Садолиновским разбавителем и добавлял отвердителя, чтоб сохла быстрее. Пропорция была : 1л краски \ 300мл. разбавителя \ 150мл. отвердителя. Незнаю как называется насадка на пульверизаторе 1.5 давление 5атм. Перед покрытием грунтом лучше прошкурить поверхнлсть 150 шкуркой на бруске. До зеркального состояния выводить ни в коем случае нельзя, грунт вместе с краской быстро отлетит. Грунт 992 неплохой антикорозийный первичный грунт, но на него лучше сверху было положить еще 3+1 или 5+1. После того, как грунт высох, он шлифуется в мокрую хотя бы 800 бумагой на бруске. Садолин насколько я помню однокомпонентная алкидная краска, которая дает весьма посредственный результат и очень долго встает (период окончательного отвердивания алкидных красок порядка 30 лет). Обрабатывать алкидку можно где то только через месяц. Поэтому и про лак и про полировку можешь на месяц забыть. Лучше бы ты взял акрил. Он не намного дороже стоит, но результат гораздо лучше. Если надумаешь покрывать лаком: вышкуриваешь поверхность в мокрую 1000 шкуркой, шкуришь, обезжириваешь, потом красишь. Если полировать: вышкуриваешь сначала 1500, потом 2000, потом абразивным полиролем. Если все правильно сделаешь, результат не разачарует. То Neom: лаком можно покрывать все что угодно, а можно машину фломастерами покрасить, у кого на что фантазии хватает. Про производственный процесс я тебе и не говорю, хотя тоже не мешало бы знать. Я имею ввиду именно технологию ремонтной окраски. Неметаллики по сути своей являются теми же самыми лаками, только с добавлением пигмента. И если ты открасишь машину нормальным слоем краски, то обливать ее сверху лаком это уже масло маслянное. Другое дело-маталлики, либо пигментные основы. По сути своей это просто пимгмент, добавленный в связующее на нитрооснове и почти никакими защитными свойствами не обладающий. В этом случае лак просто необходим для защиты. По поводу распыла и консистенции - от этого напрямую зависит результат твоей работы. А камера это по сути своей просто чистое хорошо освещенное помещение с вытяжкой и возможностью поддержания определенной температуры, что вобщем то просто ускоряет процесс окраски в разы. А как ты знаешь, время-деньги. Кстати, если не поленишься и пообщяешся с малярами, то узнаешь, что с применением сушки окрашивают только дорогие автомобили с применением дорогих материалов. Все остальное сушить невыгодно, очень дорогое обслуживание камеры. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Crazy_deaD |
29.8.2008, 20:42
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Неактивированные Сообщений: 14 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 6 604 Авто: Opel Kadette Е Пол:женский |
Перед покрытием грунтом лучше прошкурить поверхнлсть 150 шкуркой на бруске. До зеркального состояния выводить ни в коем случае нельзя, грунт вместе с краской быстро отлетит. Грунт 992 неплохой антикорозийный первичный грунт, но на него лучше сверху было положить еще 3+1 или 5+1. После того, как грунт высох, он шлифуется в мокрую хотя бы 800 бумагой на бруске. Садолин насколько я помню однокомпонентная алкидная краска, которая дает весьма посредственный результат и очень долго встает (период окончательного отвердивания алкидных красок порядка 30 лет). Обрабатывать алкидку можно где то только через месяц. Поэтому и про лак и про полировку можешь на месяц забыть. Лучше бы ты взял акрил. Он не намного дороже стоит, но результат гораздо лучше. Если надумаешь покрывать лаком: вышкуриваешь поверхность в мокрую 1000 шкуркой, шкуришь, обезжириваешь, потом красишь. Если полировать: вышкуриваешь сначала 1500, потом 2000, потом абразивным полиролем. Если все правильно сделаешь, результат не разачарует. То Neom: лаком можно покрывать все что угодно, а можно машину фломастерами покрасить, у кого на что фантазии хватает. Про производственный процесс я тебе и не говорю, хотя тоже не мешало бы знать. Я имею ввиду именно технологию ремонтной окраски. Неметаллики по сути своей являются теми же самыми лаками, только с добавлением пигмента. И если ты открасишь машину нормальным слоем краски, то обливать ее сверху лаком это уже масло маслянное. Другое дело-маталлики, либо пигментные основы. По сути своей это просто пимгмент, добавленный в связующее на нитрооснове и почти никакими защитными свойствами не обладающий. В этом случае лак просто необходим для защиты. По поводу распыла и консистенции - от этого напрямую зависит результат твоей работы. А камера это по сути своей просто чистое хорошо освещенное помещение с вытяжкой и возможностью поддержания определенной температуры, что вобщем то просто ускоряет процесс окраски в разы. А как ты знаешь, время-деньги. Кстати, если не поленишься и пообщяешся с малярами, то узнаешь, что с применением сушки окрашивают только дорогие автомобили с применением дорогих материалов. Все остальное сушить невыгодно, очень дорогое обслуживание камеры. машину шкурил 280. потом грунтовки 3 или 4ре слоя наложил уже точно не помню. потом его ещё 280 отшкурил. и сверху густую краску. потом купил разбавитель. отшкурил 100 краску и начил наносить тоненькие жиденькие слои краски. на следующей недели может до крашу, от погоды зависит. Садолин взял так как 5ку красил им и впринципе не плохо только там я не заморачивался до зеркального блеска =) и уж тем более лакировать её. Вобщем делаю вывод: Лаком для зашиты краски всёже стоит покрыть но делать это по видимому лучше в специализированных сервисах. |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 18:22 |