Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Грифель |
11.11.2007, 13:04
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!
На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально. Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать... Что это может быть??? Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06 -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
Phil |
31.8.2008, 2:31
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.6.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 6 375 Имя: Фил Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ Пол:мужской |
кароч карб был не при делах(хотя промывать и настраивать ево тож надо) Снял крышку трамблера...и а....фигел!!! все контакты поокислились,поржавели, уголек с крышки ваще отвалился, лепесток бегунка спален нафиг...Кароч купил бегунок,крышку распределителя,броники...заводицца. Вопрос такой, у мну в книжке показано что должен стоять центробежный регулятор зажигания,а ево нету, это норм?(трамб Delco,только мозги регулируют?) и обмотка статора у мну в ужасном состоянии, изоляция поотваливалась кусками вся, стопорным кольцом на валу ротора пообрывало проводки обмотки(стопорное кольцо цеплялось за лохмотья изоляции обмотки)пришлось провода подпаивать, магнит раскололся,как это скажецца?вопрос-можно ли заменить эту приблуду,в мурзилке пишут что только новый трамб брать...но по деньгам это ваще не резон... и еще, у меня эта вся шняга(обмотка статора с магнитиком) проворачиваецца вокруг оси на градусов 10-15...так надо?
-------------------- Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо)) |
Detuner |
1.9.2008, 8:18
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
кароч карб был не при делах(хотя промывать и настраивать ево тож надо) Снял крышку трамблера...и а....фигел!!! все контакты поокислились,поржавели, уголек с крышки ваще отвалился, лепесток бегунка спален нафиг...Кароч купил бегунок,крышку распределителя,броники...заводицца. Вопрос такой, у мну в книжке показано что должен стоять центробежный регулятор зажигания,а ево нету, это норм?(трамб Delco,только мозги регулируют?) и обмотка статора у мну в ужасном состоянии, изоляция поотваливалась кусками вся, стопорным кольцом на валу ротора пообрывало проводки обмотки(стопорное кольцо цеплялось за лохмотья изоляции обмотки)пришлось провода подпаивать, магнит раскололся,как это скажецца?вопрос-можно ли заменить эту приблуду,в мурзилке пишут что только новый трамб брать...но по деньгам это ваще не резон... и еще, у меня эта вся шняга(обмотка статора с магнитиком) проворачиваецца вокруг оси на градусов 10-15...так надо? Центробежного регулятора там не должно быть, т.к. угол опережения регулируется "мозгами" - электронным блоком управления. Вакуумный регулятор тоже электронный, небольшая пластиковая коробочка на моторном щите посередине, от него в карб должна идти тонкая трубка. Обмотку статора вместе со звёздочкой можно купить например на экзисте: http://www.elcats.ru/opel/details.asp?uid=...P%3A1%3A68%3A-7 (Номер 7 из списка) Если всё так плохо, что даже сердечник раскололся, то лучше купить новую. Сообщение отредактировал Detuner - 1.9.2008, 8:19 |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 10:15 |