Тюнинг мотора С20NE, тунинг с20не |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг мотора С20NE, тунинг с20не |
ALF |
10.5.2006, 1:13
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.5.2006 Из: г.Ростов-на-Дону Пользователь №: 2 379 |
Кто скажет? кто подскажет? что можно сделать и где с С20NE - хочу выжать максимум потенциала с этого надежного мотора
|
Gromozeka |
2.9.2008, 21:24
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
можно.. но НЕ нужно , есть нюансы делал так 1 раз ибо нада был маховик на НЕ а под рукой оказалось тока от 18Е машин вроде ездит второй год.. и счас успешно продалась нафик если накроеш бошкой 1.8 поршневую 2.0 , СЖ поднимеш сильно, ето чревато 102 бензином если исчо и шлифовать будеш голову, нада поршневая от НЕ, тада мона попробовать думаю в етоге 10 или 10.5 получиш, но... будеш трахаться с гиморами 18Е. если Январь будет то с ДПКВ решать вапрос нада будет (отчет сюда выложи) с форсунками допреш че делать (один хрен с волги придется тебе ставить) плюс январь как работать будет ? - по ДМРВ или по ДАД ? у тя хватит денег на установку января с ДАДом? если с ДМРВ - а горфу как приколбасиш на идиоцкий дросель 18Е? ( отчет сюда) если Январь, то вал можно от 18Е, если он жив (почти фантастика) и уважаемый вы мой топ хреново смотрели, коли вам нада разжевывать то что написано на етом форуме уже добрый десяток раз--- 18Е никогда не переделаеш в 20SEH, если не решить проблему с ДПКВ сначала прикрути ДПКВ снаружи и заведи матор на СЕХовской электронике и только потом делай все остальное (тоже к Январю или Корвету относится) от 1.8 у тебя останется ТОЛЬКО !!!! -- БЛОК .. -- ето мое мнение ибо бошка 2.0 полубому эффективнее 18Е головки (если упертый замерь клапана и каналы, и подумай что будет если попилить там) и САМОЕ главное установкой 2.0 головы ты избавишься от идиоцких форсунок, задроченого дроселя и горфы рваной- все ети дитали сняты с производства 20 лет назад живых НЕ осталось и заменить их без замены головки нериально. хотя если тебе влом марочится, но руки чешутся замутить колхоз тюнинг -- тогда просто пили блок , миняй колено и поршни с шатунами, бошку с впуском и езди на Житронике от 18Е этим ты избавишся от болячек 18е в виде форсунок, дроселя и гофры, НО останется трамблер.. есто будет неплохо ездить, также неплохо жрать бензин, и если все качествено сделать небудет сношать мозг , я на таком конфиге 3 года ездит, и под капот нелазил ваабще, патом выкинул и купил себе 20ХЕ, стало мало счас ЛЕТ на подходе есть летовская кали с размороженным блоком и сгнившим кузовом.. есть ли смысл связываться??блок от 18е подойдет?? по поводу навесного ни одного датчика кроме ДПКВ и аварийного давления масла, турба в каком состоянии не знаю.. мозги тоже.. т.е кот в мешке... думаю голову снять и калено с шатунами... поршня с кольцами закажу новые...ваше мнение... честно говоря сомневаюсь... есть ли смысл выкидывать денежку... Сообщение отредактировал V6-2.5 turbo - 2.9.2008, 21:25 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 22:57 |