![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Игорь |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Ремень ГРМ.вопросы проблемы и решения..советы.
Сообщение отредактировал Zлой - 19.4.2011, 16:20 |
![]() ![]() |
Kand |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской ![]() |
Заменил в сервисе ремень ГРМ, после замены машина едет хуже, дольше разгоняется, как-то вяло реагирует на педаль газа, стала бензину жрать больше 15 л на сотню, но движок работает ровно, не дергается, обороты не плавают. Кроме ремня ничего в машине не далал, никуда не лазил.
Что там можно не так сделать? Сам придумал только два варианта: 1. Неправильно поставили ремень, т.е. сместили метки на 1-2 зубца. Сам пытался посмотреть, но видимо надо сначала снимать ремень и шкиф генератора, потому как снизу иначе ничего не видно. 2. Помню в сервисе была заминка, они никак не могли определиться какой мне надо ремень ставить, считали зубья на старом, спорили, смотрели каталоги, что-то у них не сходилось, потом вроде бы решили поставить аналогичный старому. На мой движок идут ремни 104 и 111 зубьев, в зависимости от года выпуска. Если бы поставили не тот ремень, то машины бы наверно вообще не ехала, так как фазы не совпадают, или я ошибаюсь? Да и по длине ремни наверно разные, он бы не натянулся. Что в первую очередь посмотреть? Можно поехать обратно в сервис, но у них всего месяц гарантии и он уже прошел, поэтому без обоснованных претензий ехать нет смысла, если выяснится, что они накосячили, тогда можно попробовать права качнуть :-) -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 2:49 |