Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Грифель |
11.11.2007, 13:04
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!
На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально. Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать... Что это может быть??? Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06 -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
Andrik |
9.9.2008, 10:03
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
У меня такая проблема, значит шол я на обгон и тут раз и машина потеряла тягу, давлю на газ, а она вместо того чтобы разгонятся скидывает обороты, тупит. На нейтралке обороты набирает хорошо, ХХ стабильный. Подскажите в чем проблема. Мотор 1,3Н, карб. Pierburg 1B.
-------------------- |
Detuner |
9.9.2008, 12:16
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
У меня такая проблема, значит шол я на обгон и тут раз и машина потеряла тягу, давлю на газ, а она вместо того чтобы разгонятся скидывает обороты, тупит. На нейтралке обороты набирает хорошо, ХХ стабильный. Подскажите в чем проблема. Мотор 1,3Н, карб. Pierburg 1B. Глючит обогатитель средних нагрузок либо ускорительный насос. Скорее первое, но ускорительный насос проверить проще, поэтому сначала скинь воздухан и посмотри, что происходит при нажатии на газ. Должен брызгать бензином на воздушную заслонку. Обогатитель находится на карбе прямо над электромагнитным клапаном, такая выпуклая блямба на двух болтах, внутри мембрана и клапан. Проверь мембрану на предмет дыр и вытянутости и все дырки прочисти. Когда будешь разбирать - осторожно, внутри пружина, которая выскакивает и падает под машину Когда будешь собирать - ставь крышку правильной стороной, чтобы дырки совпадали. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 20:47 |