![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
snap |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской ![]() |
Собсно интересует (двиг 1.3NB) - кто нибудь занимался чисткой этого самого сепаратора - уж больно многовато маслячнных пятен получается в корпусе воздушного фильтра... Грабли какие есть ? или вариант технологии предложите...
-------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
![]() ![]() |
olegerm |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва Красногвардейская Пользователь №: 6 678 Имя: Олег Авто: kadett седан 13N19C Пол:мужской ![]() |
Вчера снимал МО....для работы потребуется - головка на 13 удлиннитель (примерно сантиметров 15), трещетка, ключ рожковый на 10, ключ рожковый 13, отвертка крестовая, переноска.
процедура такая 1. снимаем коробку воздушнонго фильтра. 2.головкой 13, со стороны переднего правого крыла, откручиваем нижний болт крепления стартера. 3,ключом рожковым 13, откручиваем верхний болт крепления стартера( вниимание - на шпильке есть доп. гайка для затяжки клемы) 4.снимаем стартер и отводим его в сторону. 5.со стороны правого переднего крыла, ключом на 10 откручиваем болты крепления МО. 6.снимаем МО (внимание - под МО стоит прокладка. если прокладка повреждена - соответственно меняем на новою (я вырезал из паронита и посадил все на герметик)). Как и чем промыть смотрим выше... Сборка производится в обратном порядке ))).. На всю процедуру у меня ушло примерно пару часов (с перекурами). P.S. Прошу прощения за столь подробное описание, но по себе знаю - на форуме не только профи ремонта но и те кто ключ держит первый раз. Так что народ, дерзай, осваивай болты кадетта)))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.4.2025, 0:06 |