Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслоотделитель в вентиляция картера (чистка)(+)
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Двигатель, масло
Страницы: 1, 2, 3
snap
Собсно интересует (двиг 1.3NB) - кто нибудь занимался чисткой этого самого сепаратора - уж больно многовато маслячнных пятен получается в корпусе воздушного фильтра... Грабли какие есть ? или вариант технологии предложите...
ICE
Была тема.

Ничё там такого нет. Скидываешь клапанную крышку и чистишь его. Если он блтами прикручен, то лучше вычистишь предварительно открутив, если на заклёпках, то как получится.. smile.gif
CSV
Вариант технологии есть
Прожечь его, иначе по другому быстро вымыть, очень не просто
я на всю процедуру постатил пол часа
снял клап. крышку
снял сетку
налил в консервную банку бензина, кинул туда сетку и поджег
через 5 мин. все готово, вынул сетку, отстучал с нее грязь, еще раз промыл в бензине
(предварительно остудив smile.gif )
собрал все, с новой прокладкой клап. крышки.
ВОТ и ВСЕ!!!
желаю удачи.
воздушный змей
2 ICE и CSV: а что разве на 13NB этот девайс находится в клапанной крышке ? blink.gif
ICE
Цитата(воздушный змей @ 13.11.2006, 14:58) *

2 ICE и CSV: а что разве на 13NB этот девайс находится в клапанной крышке ? blink.gif

задумался.. хотя.. а почему-бы и нет.. крышки то походу одинаковые..
CSV
Цитата(воздушный змей @ 13.11.2006, 14:58) *

2 ICE и CSV: а что разве на 13NB этот девайс находится в клапанной крышке ? blink.gif

кажись змей прав, там внешний бочонок стоит
но и в клапанной крышке кажется тоже есть (а может и нет, не помню)
Дима
Цитата(воздушный змей @ 13.11.2006, 15:58) *

2 ICE и CSV: а что разве на 13NB этот девайс находится в клапанной крышке ? blink.gif


На 13 НБ девайс этот стоит над стартером под впускным коллектором(если не ошибаюсь). Прикручен к блоку двумя болтами, которые крайне неудобно откручивать. Трубка от маслоотделителя идет на кастрюлю.
daewoo kadett
Ага, точняк, в самую точку попал. У меня правда не НБ, но стоит тамже. Один раз хотел патрубок с МО на кастрюлю купить, так у них там в магазине даже в компе ни на одном движке на том самом месте где МО ничевошеньки нет. А пенка белая это влага. Почаще снимать патрубок и продувать. Главное не прозевать момент когда там скопится кучка этого го...а, а то мороз прихватит. И выдавит масло из всех сальников и прокладок в движке.
Mezzz
да просто открутить сапун, налить в него растворителя, заткнуть оба отвекрстия и потрястипару минут и оставить на часик. можно покалошматить потом по нему резиновым молотком, чтоб срань вся поодскакивала и продуть. он ана тоненькой бумажной прокладке сидит, я под него паонитовую сделал и чуток герметика.

а кстати, как вариант, замена клапанной крышки от 16nz...
тогда надо будет и трубку поставить вместо сапуна... или она в постель упирается...
постели 100% одинаковые на этих движках - проверено, тока распред свой ставишь
Punisher
Осенью все было нормально. Зимой поехал за 700 км. Температура за бортом -15С. Снег и метель (бррррр!!!). Ночь. Кругом поля... В машине жена и 5-ти летняя дочь.
Вдруг понимаю, что педаль газа заклинило. Снял воздухан и обнаружил цвета какао смесь на стенках карба. Ясное дело - водно-масляная эмульсия. Прочистил. Едем дальше и благополучно доезжаем. На обратном пути тож самое, но гораздо чаще. Приехал домой, почистил карб. И снял трубку сопуна. Бог мой! он почти забит этой хренью. Ну, думаю, может антифриз попер в масло. Открываю маслозаливную крыжку - все нормал. Ни чего не понимаю. Боюсь, на стенках трубки сопуна образовался конденсат и смешивался с парами масла. Я правильно понимаю происходящее или все гораздо серьезнее? где можно еще глянуть?
Авто: кадет 86 г.в.; 1,3NB; карб солекс 35.
Don Denisario
На щупу посмотри?
mrackspb
прочистить все чтоб блистело и болт забить
масло ето виновато
нужно синтетику лить, от нее нету такой байды
adnull
Цитата(mrackspb @ 2.2.2007, 11:14) *

прочистить все чтоб блистело и болт забить
масло ето виновато
нужно синтетику лить, от нее нету такой байды


Себе то так и не прочистил?
Punisher
Прочистил. На щупе все нормал. Масло - полусинтетика VISCO-3000. Сейчас пойду в магазин отделочных материалов и куплю утеплитель для пластиковых труб, обмотать шланг. НО беда, чую, в другом. У тазовских инженеров хватило ума "коробку сапуна" (не знаю как правильно называется) запихнуть в корпус двигателя. У Опеля она снаружи и металлическая! То есть быстрое ее охлаждение приводит к образованию внутри нее конденсата. И понеслась дальше в трубку и карб.
Сергей_mx
У меня с определённого момента в воздухан стало гнать масло. И на мой взгляд весьма не мало! Припоминаю, это может быть связанно и с тем, что маслоотделитель пора почистить. Но я могу ошибаться. Профессионалы?
funky
Цитата(Сергей_mx @ 25.2.2007, 16:33) *

У меня с определённого момента в воздухан стало гнать масло. И на мой взгляд весьма не мало! Припоминаю, это может быть связанно и с тем, что маслоотделитель пора почистить. Но я могу ошибаться. Профессионалы?

Ты всетаки промой его а там посмотришь !!! масло гонит от большого давления картерных газов !!!

если масло гонит - смотри вентиляцию картера !!!!
Gres
Цитата(funky @ 25.2.2007, 21:57) *

Ты всетаки промой его а там посмотришь !!! масло гонит от большого давления картерных газов !!!

если масло гонит - смотри вентиляцию картера !!!!

У меня таже фигня. Через крышку залива масла валит масло, а под воздуханом образовалась какая то пена поносового цвета
Сергей_mx
Цитата(Gres @ 26.2.2007, 10:04) *

У меня таже фигня. Через крышку залива масла валит масло, а под воздуханом образовалась какая то пена поносового цвета


У меня через крышку не гонит. Просто незначительно вокруг неё "потеет"(образуется пятно покрытое пылью), но если раз в месяц мыть вокруг крышки маслозаливной горловины, то будет чистота и блеск. А что-то вроде вышеописанной пены у меня образуется в шланге от сапуна к воздухану и полостях воздухана к которым шланг прикрепляется(карбюратор от ТАЗ 21083, воздухан от классики), но не в больших колличествах.
А сапун снять и почисть всё руки не доходят. Он у меня под впускным коллектором. Я так смотрю надо помуд...ся, чтоб его снять и поставить.

"если масло гонит - смотри вентиляцию картера !!!!" - всмысле смотри?
Gres
Цитата(Сергей_mx @ 26.2.2007, 11:41) *

У меня через крышку не гонит. Просто незначительно вокруг неё "потеет"(образуется пятно покрытое пылью), но если раз в месяц мыть вокруг крышки маслозаливной горловины, то будет чистота и блеск. А что-то вроде вышеописанной пены у меня образуется в шланге от сапуна к воздухану и полостях воздухана к которым шланг прикрепляется(карбюратор от ТАЗ 21083, воздухан от классики), но не в больших колличествах.
А сапун снять и почисть всё руки не доходят. Он у меня под впускным коллектором. Я так смотрю надо помуд...ся, чтоб его снять и поставить.

"если масло гонит - смотри вентиляцию картера !!!!" - всмысле смотри?

Я все таки думаю, что действительно где-то с винтиляцией проблем. Где-то собирается конденсат, замерзает, и крышка - начинает гнать. У меня эта фигня уже второй раз за зиму. И все в мороз. Лето работает идеально. Вот жду пока потеплеет, а там посмотрим. Конечно сам бы почистил все но холодно блин
Сергей_mx
Цитата(Gres @ 26.2.2007, 10:55) *

Я все таки думаю, что действительно где-то с винтиляцией проблем. Где-то собирается конденсат, замерзает, и крышка - начинает гнать. У меня эта фигня уже второй раз за зиму. И все в мороз. Лето работает идеально. Вот жду пока потеплеет, а там посмотрим. Конечно сам бы почистил все но холодно блин


У меня это не только в мороз! Вот, к примеру, пару недель назад, когда было +20 и вчера, когда было -20 - никакой разницы! Зимой и летом одним цветом.
Gres
Цитата(Gres @ 26.2.2007, 11:55) *

Я все таки думаю, что действительно где-то с винтиляцией проблем. Где-то собирается конденсат, замерзает, и крышка - начинает гнать. У меня эта фигня уже второй раз за зиму. И все в мороз. Лето работает идеально. Вот жду пока потеплеет, а там посмотрим. Конечно сам бы почистил все но холодно блин

МУЖИКИ, вопрос - когда летят кольца, масло ведь тоже начинает гнать. КАК УЗНАТЬ - ПРОБЛЕМЫ ЭТО С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ ИЛИ ПИПЕЦ КОЛЬЦАМ?

Цитата(Сергей_mx @ 26.2.2007, 11:59) *

У меня это не только в мороз! Вот, к примеру, пару недель назад, когда было +20 и вчера, когда было -20 - никакой разницы! Зимой и летом одним цветом.

Тогда, я вообще не пойму в чем проблема huh.gif
Чего оно так получается?
Сергей_mx
Цитата(Gres @ 26.2.2007, 11:03) *

КАК УЗНАТЬ - ПРОБЛЕМЫ ЭТО С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ ИЛИ ПИПЕЦ КОЛЬЦАМ?


А может не "или", а "и". sad.gif
А насчёт колец: заедь померь компрессию. Дело на 10 минут. (если компрессия плохая - шприцом в камеру згорания масло и снова замер. Так сразу видно кольца или нет)
Gres
Цитата(Сергей_mx @ 26.2.2007, 12:20) *

А может не "или", а "и". sad.gif
А насчёт колец: заедь померь компрессию. Дело на 10 минут. (если компрессия плохая - шприцом в камеру згорания масло и снова замер. Так сразу видно кольца или нет)

Ну а на ходу вооще можна почувствовать проблему? Я иногда определяю на слух проблему, а сейчас не могу понять в чем дело.
Сергей_mx
Цитата(Gres @ 26.2.2007, 11:24) *

Ну а на ходу вооще можна почувствовать проблему? Я иногда определяю на слух проблему, а сейчас не могу понять в чем дело.


У тебя масло как жрёт? и какое
Gres
Цитата(Сергей_mx @ 26.2.2007, 12:30) *

У тебя масло как жрёт? и какое

Да расход масла нормальный. Я конечно не засикал. Но вроде бы нормально. Заливаю полусинтетику 10W-40 Хаволайн
Сергей_mx
Тогда, по идее, кольца более менее живыми должны быть...
Вот у меня, пока головку не поменял, масло от замены до замены не жрал вообще. Точнее доливать не надо было. Как голову сменил, лью вёдрами(в лучшем случае колпачкинадо менять, а там....) может и этот глюк из-за этой головки?
Gres
Цитата(Сергей_mx @ 26.2.2007, 12:37) *

Тогда, по идее, кольца более менее живыми должны быть...
Вот у меня, пока головку не поменял, масло от замены до замены не жрал вообще. Точнее доливать не надо было. Как голову сменил, лью вёдрами(в лучшем случае колпачкинадо менять, а там....) может и этот глюк из-за этой головки?

Головка? Разве такое может быть? У меня недовно заклинил ролик натяжки ремня ГРМ и порвало ремень, хотя он почти новый был, всего 12 тис прошел. Так вот чувачок мне менял клапана (3 клапано погнуло) говорит движок у меня в норме, кольца хорошие, а я так подумал за 5 тис кольца политеть могли или нет? А может и вентиляция конечно. Знать бы блин как ее чистить. Не подскажешь?
Сергей_mx
Как чистить вентиляцию незнаю. Даже на АЗЛК 2140, за 2 года юзанья такой надобности не возникало. У меня проблема появилась после замены головки. Связанно или нет с ней точно не знаю, всего лиш подозрение. А кольца з 5 тыс. уложить, думую, трудно в обычных условиях. Тут надо брать в расчёт льёш ли ты присадки, как ездиш, качество самих колец и тд и тп.
mrackspb
если маслощуп не выпригивает то кольцам исчо не пипец..
как он начнет выскакивать от напора газов - тада хана кольцам..
и поршням тоже..
Gres
Цитата(mrackspb @ 26.2.2007, 13:21) *

если маслощуп не выпригивает то кольцам исчо не пипец..
как он начнет выскакивать от напора газов - тада хана кольцам..
и поршням тоже..

Не маслощуп как стоял так и стоит. Я кажеться все таки начинаю понимать. Здесь проблема все таки с картерными газами. Где то что то забиваеться, хотя у меня быстрее всего замрзает. В четверг вышел завел мой казлетик и через помпу или через насос (хрен его знает через что, я еще пока чайник, стоит эта фигня знаю снизу крышки ремня грм) вылило где-то литр тосола, залил прогрел, проехал км 12 и пошло масло. Видно плохо прогрел и гдето замерзло и пошло. Есть подозрения, что это патрубок от сапуна к воздухану замерз. У меня там понос какой то smile.gif

Цитата(Сергей_mx @ 26.2.2007, 13:17) *

Как чистить вентиляцию незнаю. Даже на АЗЛК 2140, за 2 года юзанья такой надобности не возникало. У меня проблема появилась после замены головки. Связанно или нет с ней точно не знаю, всего лиш подозрение. А кольца з 5 тыс. уложить, думую, трудно в обычных условиях. Тут надо брать в расчёт льёш ли ты присадки, как ездиш, качество самих колец и тд и тп.

Неа у меня кольцам хрен знает сколько лет. Я имел ввиду после замены клапанов прошел мой казлетик 5000 км. Да и присадками я не пользуюсь. Один раз в жизни только залил, когда потек радиатор, залил какую то херню. Хватило его не надолго. Потом купил новый радиатор, и за 2 часа сам его и заменил
Сергей_mx
тут надо спросить у человека, который тебе сказал, что с кольцами всё впорядке, насколько всё с ними в порядке!(хорошо завернул) Может для него всё впорядке - это признаки их целостности(одно кольцо-один кусочек метала, а не несколько уложенных в канавку вокруг поршня smile.gif )
Gres
Цитата(Сергей_mx @ 26.2.2007, 13:51) *

тут надо спросить у человека, который тебе сказал, что с кольцами всё впорядке, насколько всё с ними в порядке!(хорошо завернул) Может для него всё впорядке - это признаки их целостности(одно кольцо-один кусочек метала, а не несколько уложенных в канавку вокруг поршня smile.gif )

Да я не думаю так. Он классный моторист. У него очередь стоит на ремонт двигла. Да и плюс он знакомый. Вот отогнал бы ему свой казлетт, но гнать на сцепке 150 км далековато. Я свой не завожу , боюсь. У меня пол двигла маслом залито. Завожу, вроде работает нормально, нагреваеться начинает дымок идти. Как то не рискую. Хотя один огнетушитель лежит в машине. У меня один раз проводка загорелась. Теперь жим жим smile.gif
Сергей_mx
а откуда масло прёт?
Gres
Цитата(Сергей_mx @ 26.2.2007, 14:05) *

а откуда масло прёт?

С под крышки заливной горловины. Крышку поставил новую. все прокладки новые.

Цитата(Сергей_mx @ 26.2.2007, 14:05) *

а откуда масло прёт?

Мне кажеться, что это поблем с винтеляцией картерных газов. Надо бы почистить все промыть. Да как это сделать? Я даже и не знаю. как почистить систему охлаждения уже знаю. пару раз уже это делал. а вот с газами, проблем smile.gif
Сергей_mx
Сначала нужно на 100% убедится, что дело не в крышке! Новая - не в 100%-ах значит рабочая(инстинкт выработанный в процессе юзанья москвича). Найди кадетт с рабочей крышкой и поставь на него свою, или ещё лучше еслиб был вариант рабочую взять поюзать на денёк.
Gres
Цитата(Сергей_mx @ 26.2.2007, 14:31) *

Сначала нужно на 100% убедится, что дело не в крышке! Новая - не в 100%-ах значит рабочая(инстинкт выработанный в процессе юзанья москвича). Найди кадетт с рабочей крышкой и поставь на него свою, или ещё лучше еслиб был вариант рабочую взять поюзать на денёк.

Да ну!!! Крышка полностью с нуля, даже не бу. Понимаешь, какая хрень. У меня эта трабл с маслом уже 2й раз. Первый раз недели три назад была. Отогнал на СТО, поменяли мне прокладку впускного коллектора, прокладку крышки клапанов и крышку горловины. Завел , прогрел, поездил три недели, стукнули морозы -15 и эта трабл опять возникла. Получается, что я на новой крышке то отьездил три недели и масло не перло, а тут на тебе.
Gres
Цитата(daewoo kadett @ 13.11.2006, 23:01) *

Ага, точняк, в самую точку попал. У меня правда не НБ, но стоит тамже. Один раз хотел патрубок с МО на кастрюлю купить, так у них там в магазине даже в компе ни на одном движке на том самом месте где МО ничевошеньки нет. А пенка белая это влага. Почаще снимать патрубок и продувать. Главное не прозевать момент когда там скопится кучка этого го...а, а то мороз прихватит. И выдавит масло из всех сальников и прокладок в движке.

МО, это что за херня?
Сергей_mx
Цитата(Gres @ 26.2.2007, 13:44) *

Да ну!!! Крышка полностью с нуля, даже не бу. Понимаешь, какая хрень. У меня эта трабл с маслом уже 2й раз. Первый раз недели три назад была. Отогнал на СТО, поменяли мне прокладку впускного коллектора, прокладку крышки клапанов и крышку горловины. Завел , прогрел, поездил три недели, стукнули морозы -15 и эта трабл опять возникла. Получается, что я на новой крышке то отьездил три недели и масло не перло, а тут на тебе.


Из всего перечисленного(того, что заменили) только крышка горловины могла повлиять на эту течь. А то, что крышка с нуля - это хорошо, но 100%-ой гарантии того, что будет работать, к сожалению, не даёт! У меня друг заменил свечи и 3-4 дня ездил и радовался, а на следующий день машина не заводилась ни в какую. Поставил старые свечи и с пол пинка.
Это самое первое - поставить работающую с др. авто и посмотреть или накрайняк свою на работающий. Тут сразу всё будет видно.
Я думаю, есть ещё вариант, что поверхность маслозаливной горловины, к которой прилегает резинка крышки, у тебя уже поведённая или изношенная. При изменении тепмпературы("стукнули морозы -15 и эта трабл опять возникла") она, сжимаясь\расширяясь становится ещё более неровной из-за чего появляется течь. Но спорить, что это утверждение верно не буду. Пока с таким не сталкивался.

МО- МаслоОтделитель, сапун.
Gres
Цитата(Сергей_mx @ 26.2.2007, 15:28) *

Из всего перечисленного(того, что заменили) только крышка горловины могла повлиять на эту течь. А то, что крышка с нуля - это хорошо, но 100%-ой гарантии того, что будет работать, к сожалению, не даёт! У меня друг заменил свечи и 3-4 дня ездил и радовался, а на следующий день машина не заводилась ни в какую. Поставил старые свечи и с пол пинка.
Это самое первое - поставить работающую с др. авто и посмотреть или накрайняк свою на работающий. Тут сразу всё будет видно.
Я думаю, есть ещё вариант, что поверхность маслозаливной горловины, к которой прилегает резинка крышки, у тебя уже поведённая или изношенная. При изменении тепмпературы("стукнули морозы -15 и эта трабл опять возникла") она, сжимаясь\расширяясь становится ещё более неровной из-за чего появляется течь. Но спорить, что это утверждение верно не буду. Пока с таким не сталкивался.

МО- МаслоОтделитель, сапун.

Надо попробовать, а чем черт не шутит!!!! smile.gif
Gres
Ну вот наконецто мне сделали мою ласточку. Загнал на СТО, сделали диагностику, почистили систему вентиляции картера (сапун был забит полностью, вот и перло масло (масло тож было никокое-одна вода). Вымыли двигло (теперь блисти, как у кота tongue.gif smile.gif )
Сергей_mx
а с крышки тоже перестал гнать?
Gres
Цитата(Сергей_mx @ 1.3.2007, 18:22) *

а с крышки тоже перестал гнать?

Перестал. Теперь даю оборотов, все нормально. Но компресия у меня неважная. 6, 7, 7,2, 7
Сергей_mx
Да sad.gif плоховато. Чтож у меня, наверное, тоже кольца хе..ые. Года 2, 5 - 3 компрессию не мерял.
Gres
Цитата(Сергей_mx @ 1.3.2007, 18:30) *

Да sad.gif плоховато. Чтож у меня, наверное, тоже кольца хе..ые. Года 2, 5 - 3 компрессию не мерял.

Дыць, заедь померяй. это всего 10 мин заберет. Норма у тебя должна быть 8
adnull
Цитата(Gres @ 1.3.2007, 17:44) *

Дыць, заедь померяй. это всего 10 мин заберет. Норма у тебя должна быть 8


Опять курим? Какое нах 8?
ICE
Цитата(Gres @ 1.3.2007, 17:15) *

почистили систему вентиляции картера (сапун был забит полностью, вот и перло масло (масло тож было никокое-одна вода). Вымыли двигло (теперь блисти, как у кота tongue.gif smile.gif )

Сам процесс можешь подробнее описать?
Сергей_mx
Ты есть шутить? 8 мне кажется совсем мало!!! 3 года назад было 12 в каждом!!!
Gres
Цитата(Сергей_mx @ 1.3.2007, 18:49) *

Ты есть шутить? 8 мне кажется совсем мало!!! 3 года назад было 12 в каждом!!!

Да ну....... huh.gif Я вчера мануал смотрел. Там написано что норма 8. Там было указано 6 или 8 типов движков. Вот для 2х литровых как раз 12 smile.gif
adnull
Цитата(Gres @ 1.3.2007, 17:55) *

Да ну....... huh.gif Я вчера мануал смотрел. Там написано что норма 8. Там было указано 6 или 8 типов движков. Вот для 2х литровых как раз 12 smile.gif


У меня на 1.4 в одном горшке 11, в остальных 13 и 14, и то считаю, что при возможности кольца надо менять что бы ровно было. 14 нормальная.
Сергей_mx
и для 13S??? Я конечно сегодня посмотрю точно сколько было. У меня это записанно. Блокнот в машине валяется. Завтра точно напишу сколько было. Но я, пока, в таких вещах не ошибался...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.