Собсно интересует (двиг 1.3NB) - кто нибудь занимался чисткой этого самого сепаратора - уж больно многовато маслячнных пятен получается в корпусе воздушного фильтра... Грабли какие есть ? или вариант технологии предложите...
Была тема.
Ничё там такого нет. Скидываешь клапанную крышку и чистишь его. Если он блтами прикручен, то лучше вычистишь предварительно открутив, если на заклёпках, то как получится..
Вариант технологии есть
Прожечь его, иначе по другому быстро вымыть, очень не просто
я на всю процедуру постатил пол часа
снял клап. крышку
снял сетку
налил в консервную банку бензина, кинул туда сетку и поджег
через 5 мин. все готово, вынул сетку, отстучал с нее грязь, еще раз промыл в бензине
(предварительно остудив
)
собрал все, с новой прокладкой клап. крышки.
ВОТ и ВСЕ!!!
желаю удачи.
воздушный змей
13.11.2006, 14:58
2 ICE и CSV: а что разве на 13NB этот девайс находится в клапанной крышке ?
Цитата(воздушный змей @ 13.11.2006, 14:58)
2 ICE и CSV: а что разве на 13NB этот девайс находится в клапанной крышке ?
задумался.. хотя.. а почему-бы и нет.. крышки то походу одинаковые..
Цитата(воздушный змей @ 13.11.2006, 14:58)
2 ICE и CSV: а что разве на 13NB этот девайс находится в клапанной крышке ?
кажись змей прав, там внешний бочонок стоит
но и в клапанной крышке кажется тоже есть (а может и нет, не помню)
Цитата(воздушный змей @ 13.11.2006, 15:58)
2 ICE и CSV: а что разве на 13NB этот девайс находится в клапанной крышке ?
На 13 НБ девайс этот стоит над стартером под впускным коллектором(если не ошибаюсь). Прикручен к блоку двумя болтами, которые крайне неудобно откручивать. Трубка от маслоотделителя идет на кастрюлю.
daewoo kadett
13.11.2006, 22:01
Ага, точняк, в самую точку попал. У меня правда не НБ, но стоит тамже. Один раз хотел патрубок с МО на кастрюлю купить, так у них там в магазине даже в компе ни на одном движке на том самом месте где МО ничевошеньки нет. А пенка белая это влага. Почаще снимать патрубок и продувать. Главное не прозевать момент когда там скопится кучка этого го...а, а то мороз прихватит. И выдавит масло из всех сальников и прокладок в движке.
да просто открутить сапун, налить в него растворителя, заткнуть оба отвекрстия и потрястипару минут и оставить на часик. можно покалошматить потом по нему резиновым молотком, чтоб срань вся поодскакивала и продуть. он ана тоненькой бумажной прокладке сидит, я под него паонитовую сделал и чуток герметика.
а кстати, как вариант, замена клапанной крышки от 16nz...
тогда надо будет и трубку поставить вместо сапуна... или она в постель упирается...
постели 100% одинаковые на этих движках - проверено, тока распред свой ставишь
Осенью все было нормально. Зимой поехал за 700 км. Температура за бортом -15С. Снег и метель (бррррр!!!). Ночь. Кругом поля... В машине жена и 5-ти летняя дочь.
Вдруг понимаю, что педаль газа заклинило. Снял воздухан и обнаружил цвета какао смесь на стенках карба. Ясное дело - водно-масляная эмульсия. Прочистил. Едем дальше и благополучно доезжаем. На обратном пути тож самое, но гораздо чаще. Приехал домой, почистил карб. И снял трубку сопуна. Бог мой! он почти забит этой хренью. Ну, думаю, может антифриз попер в масло. Открываю маслозаливную крыжку - все нормал. Ни чего не понимаю. Боюсь, на стенках трубки сопуна образовался конденсат и смешивался с парами масла. Я правильно понимаю происходящее или все гораздо серьезнее? где можно еще глянуть?
Авто: кадет 86 г.в.; 1,3NB; карб солекс 35.
Don Denisario
2.2.2007, 10:56
На щупу посмотри?
прочистить все чтоб блистело и болт забить
масло ето виновато
нужно синтетику лить, от нее нету такой байды
Цитата(mrackspb @ 2.2.2007, 11:14)
прочистить все чтоб блистело и болт забить
масло ето виновато
нужно синтетику лить, от нее нету такой байды
Себе то так и не прочистил?
Прочистил. На щупе все нормал. Масло - полусинтетика VISCO-3000. Сейчас пойду в магазин отделочных материалов и куплю утеплитель для пластиковых труб, обмотать шланг. НО беда, чую, в другом. У тазовских инженеров хватило ума "коробку сапуна" (не знаю как правильно называется) запихнуть в корпус двигателя. У Опеля она снаружи и металлическая! То есть быстрое ее охлаждение приводит к образованию внутри нее конденсата. И понеслась дальше в трубку и карб.
Сергей_mx
25.2.2007, 16:33
У меня с определённого момента в воздухан стало гнать масло. И на мой взгляд весьма не мало! Припоминаю, это может быть связанно и с тем, что маслоотделитель пора почистить. Но я могу ошибаться. Профессионалы?
Цитата(Сергей_mx @ 25.2.2007, 16:33)
У меня с определённого момента в воздухан стало гнать масло. И на мой взгляд весьма не мало! Припоминаю, это может быть связанно и с тем, что маслоотделитель пора почистить. Но я могу ошибаться. Профессионалы?
Ты всетаки промой его а там посмотришь !!! масло гонит от большого давления картерных газов !!!
если масло гонит - смотри вентиляцию картера !!!!
Цитата(funky @ 25.2.2007, 21:57)
Ты всетаки промой его а там посмотришь !!! масло гонит от большого давления картерных газов !!!
если масло гонит - смотри вентиляцию картера !!!!
У меня таже фигня. Через крышку залива масла валит масло, а под воздуханом образовалась какая то пена поносового цвета
Сергей_mx
26.2.2007, 10:41
Цитата(Gres @ 26.2.2007, 10:04)
У меня таже фигня. Через крышку залива масла валит масло, а под воздуханом образовалась какая то пена поносового цвета
У меня через крышку не гонит. Просто незначительно вокруг неё "потеет"(образуется пятно покрытое пылью), но если раз в месяц мыть вокруг крышки маслозаливной горловины, то будет чистота и блеск. А что-то вроде вышеописанной пены у меня образуется в шланге от сапуна к воздухану и полостях воздухана к которым шланг прикрепляется(карбюратор от ТАЗ 21083, воздухан от классики), но не в больших колличествах.
А сапун снять и почисть всё руки не доходят. Он у меня под впускным коллектором. Я так смотрю надо помуд...ся, чтоб его снять и поставить.
"если масло гонит - смотри вентиляцию картера !!!!" - всмысле смотри?
Цитата(Сергей_mx @ 26.2.2007, 11:41)
У меня через крышку не гонит. Просто незначительно вокруг неё "потеет"(образуется пятно покрытое пылью), но если раз в месяц мыть вокруг крышки маслозаливной горловины, то будет чистота и блеск. А что-то вроде вышеописанной пены у меня образуется в шланге от сапуна к воздухану и полостях воздухана к которым шланг прикрепляется(карбюратор от ТАЗ 21083, воздухан от классики), но не в больших колличествах.
А сапун снять и почисть всё руки не доходят. Он у меня под впускным коллектором. Я так смотрю надо помуд...ся, чтоб его снять и поставить.
"если масло гонит - смотри вентиляцию картера !!!!" - всмысле смотри?
Я все таки думаю, что действительно где-то с винтиляцией проблем. Где-то собирается конденсат, замерзает, и крышка - начинает гнать. У меня эта фигня уже второй раз за зиму. И все в мороз. Лето работает идеально. Вот жду пока потеплеет, а там посмотрим. Конечно сам бы почистил все но холодно блин
Сергей_mx
26.2.2007, 10:59
Цитата(Gres @ 26.2.2007, 10:55)
Я все таки думаю, что действительно где-то с винтиляцией проблем. Где-то собирается конденсат, замерзает, и крышка - начинает гнать. У меня эта фигня уже второй раз за зиму. И все в мороз. Лето работает идеально. Вот жду пока потеплеет, а там посмотрим. Конечно сам бы почистил все но холодно блин
У меня это не только в мороз! Вот, к примеру, пару недель назад, когда было +20 и вчера, когда было -20 - никакой разницы! Зимой и летом одним цветом.
Цитата(Gres @ 26.2.2007, 11:55)
Я все таки думаю, что действительно где-то с винтиляцией проблем. Где-то собирается конденсат, замерзает, и крышка - начинает гнать. У меня эта фигня уже второй раз за зиму. И все в мороз. Лето работает идеально. Вот жду пока потеплеет, а там посмотрим. Конечно сам бы почистил все но холодно блин
МУЖИКИ, вопрос - когда летят кольца, масло ведь тоже начинает гнать. КАК УЗНАТЬ - ПРОБЛЕМЫ ЭТО С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ ИЛИ ПИПЕЦ КОЛЬЦАМ?
Цитата(Сергей_mx @ 26.2.2007, 11:59)
У меня это не только в мороз! Вот, к примеру, пару недель назад, когда было +20 и вчера, когда было -20 - никакой разницы! Зимой и летом одним цветом.
Тогда, я вообще не пойму в чем проблема
Чего оно так получается?
Сергей_mx
26.2.2007, 11:20
Цитата(Gres @ 26.2.2007, 11:03)
КАК УЗНАТЬ - ПРОБЛЕМЫ ЭТО С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ ИЛИ ПИПЕЦ КОЛЬЦАМ?
А может не "или", а "и".
А насчёт колец: заедь померь компрессию. Дело на 10 минут. (если компрессия плохая - шприцом в камеру згорания масло и снова замер. Так сразу видно кольца или нет)
Цитата(Сергей_mx @ 26.2.2007, 12:20)
А может не "или", а "и".
А насчёт колец: заедь померь компрессию. Дело на 10 минут. (если компрессия плохая - шприцом в камеру згорания масло и снова замер. Так сразу видно кольца или нет)
Ну а на ходу вооще можна почувствовать проблему? Я иногда определяю на слух проблему, а сейчас не могу понять в чем дело.
Сергей_mx
26.2.2007, 11:30
Цитата(Gres @ 26.2.2007, 11:24)
Ну а на ходу вооще можна почувствовать проблему? Я иногда определяю на слух проблему, а сейчас не могу понять в чем дело.
У тебя масло как жрёт? и какое
Цитата(Сергей_mx @ 26.2.2007, 12:30)
У тебя масло как жрёт? и какое
Да расход масла нормальный. Я конечно не засикал. Но вроде бы нормально. Заливаю полусинтетику 10W-40 Хаволайн
Сергей_mx
26.2.2007, 11:37
Тогда, по идее, кольца более менее живыми должны быть...
Вот у меня, пока головку не поменял, масло от замены до замены не жрал вообще. Точнее доливать не надо было. Как голову сменил, лью вёдрами(в лучшем случае колпачкинадо менять, а там....) может и этот глюк из-за этой головки?
Цитата(Сергей_mx @ 26.2.2007, 12:37)
Тогда, по идее, кольца более менее живыми должны быть...
Вот у меня, пока головку не поменял, масло от замены до замены не жрал вообще. Точнее доливать не надо было. Как голову сменил, лью вёдрами(в лучшем случае колпачкинадо менять, а там....) может и этот глюк из-за этой головки?
Головка? Разве такое может быть? У меня недовно заклинил ролик натяжки ремня ГРМ и порвало ремень, хотя он почти новый был, всего 12 тис прошел. Так вот чувачок мне менял клапана (3 клапано погнуло) говорит движок у меня в норме, кольца хорошие, а я так подумал за 5 тис кольца политеть могли или нет? А может и вентиляция конечно. Знать бы блин как ее чистить. Не подскажешь?
Сергей_mx
26.2.2007, 12:17
Как чистить вентиляцию незнаю. Даже на АЗЛК 2140, за 2 года юзанья такой надобности не возникало. У меня проблема появилась после замены головки. Связанно или нет с ней точно не знаю, всего лиш подозрение. А кольца з 5 тыс. уложить, думую, трудно в обычных условиях. Тут надо брать в расчёт льёш ли ты присадки, как ездиш, качество самих колец и тд и тп.
mrackspb
26.2.2007, 12:21
если маслощуп не выпригивает то кольцам исчо не пипец..
как он начнет выскакивать от напора газов - тада хана кольцам..
и поршням тоже..
Цитата(mrackspb @ 26.2.2007, 13:21)
если маслощуп не выпригивает то кольцам исчо не пипец..
как он начнет выскакивать от напора газов - тада хана кольцам..
и поршням тоже..
Не маслощуп как стоял так и стоит. Я кажеться все таки начинаю понимать. Здесь проблема все таки с картерными газами. Где то что то забиваеться, хотя у меня быстрее всего замрзает. В четверг вышел завел мой казлетик и через помпу или через насос (хрен его знает через что, я еще пока чайник, стоит эта фигня знаю снизу крышки ремня грм) вылило где-то литр тосола, залил прогрел, проехал км 12 и пошло масло. Видно плохо прогрел и гдето замерзло и пошло. Есть подозрения, что это патрубок от сапуна к воздухану замерз. У меня там понос какой то
Цитата(Сергей_mx @ 26.2.2007, 13:17)
Как чистить вентиляцию незнаю. Даже на АЗЛК 2140, за 2 года юзанья такой надобности не возникало. У меня проблема появилась после замены головки. Связанно или нет с ней точно не знаю, всего лиш подозрение. А кольца з 5 тыс. уложить, думую, трудно в обычных условиях. Тут надо брать в расчёт льёш ли ты присадки, как ездиш, качество самих колец и тд и тп.
Неа у меня кольцам хрен знает сколько лет. Я имел ввиду после замены клапанов прошел мой казлетик 5000 км. Да и присадками я не пользуюсь. Один раз в жизни только залил, когда потек радиатор, залил какую то херню. Хватило его не надолго. Потом купил новый радиатор, и за 2 часа сам его и заменил
Сергей_mx
26.2.2007, 12:51
тут надо спросить у человека, который тебе сказал, что с кольцами всё впорядке, насколько всё с ними в порядке!(хорошо завернул) Может для него всё впорядке - это признаки их целостности(одно кольцо-один кусочек метала, а не несколько уложенных в канавку вокруг поршня
)
Цитата(Сергей_mx @ 26.2.2007, 13:51)
тут надо спросить у человека, который тебе сказал, что с кольцами всё впорядке, насколько всё с ними в порядке!(хорошо завернул) Может для него всё впорядке - это признаки их целостности(одно кольцо-один кусочек метала, а не несколько уложенных в канавку вокруг поршня
)
Да я не думаю так. Он классный моторист. У него очередь стоит на ремонт двигла. Да и плюс он знакомый. Вот отогнал бы ему свой казлетт, но гнать на сцепке 150 км далековато. Я свой не завожу , боюсь. У меня пол двигла маслом залито. Завожу, вроде работает нормально, нагреваеться начинает дымок идти. Как то не рискую. Хотя один огнетушитель лежит в машине. У меня один раз проводка загорелась. Теперь жим жим
Сергей_mx
26.2.2007, 13:05
а откуда масло прёт?
Цитата(Сергей_mx @ 26.2.2007, 14:05)
а откуда масло прёт?
С под крышки заливной горловины. Крышку поставил новую. все прокладки новые.
Цитата(Сергей_mx @ 26.2.2007, 14:05)
а откуда масло прёт?
Мне кажеться, что это поблем с винтеляцией картерных газов. Надо бы почистить все промыть. Да как это сделать? Я даже и не знаю. как почистить систему охлаждения уже знаю. пару раз уже это делал. а вот с газами, проблем
Сергей_mx
26.2.2007, 13:31
Сначала нужно на 100% убедится, что дело не в крышке! Новая - не в 100%-ах значит рабочая(инстинкт выработанный в процессе юзанья москвича). Найди кадетт с рабочей крышкой и поставь на него свою, или ещё лучше еслиб был вариант рабочую взять поюзать на денёк.
Цитата(Сергей_mx @ 26.2.2007, 14:31)
Сначала нужно на 100% убедится, что дело не в крышке! Новая - не в 100%-ах значит рабочая(инстинкт выработанный в процессе юзанья москвича). Найди кадетт с рабочей крышкой и поставь на него свою, или ещё лучше еслиб был вариант рабочую взять поюзать на денёк.
Да ну!!! Крышка полностью с нуля, даже не бу. Понимаешь, какая хрень. У меня эта трабл с маслом уже 2й раз. Первый раз недели три назад была. Отогнал на СТО, поменяли мне прокладку впускного коллектора, прокладку крышки клапанов и крышку горловины. Завел , прогрел, поездил три недели, стукнули морозы -15 и эта трабл опять возникла. Получается, что я на новой крышке то отьездил три недели и масло не перло, а тут на тебе.
Цитата(daewoo kadett @ 13.11.2006, 23:01)
Ага, точняк, в самую точку попал. У меня правда не НБ, но стоит тамже. Один раз хотел патрубок с МО на кастрюлю купить, так у них там в магазине даже в компе ни на одном движке на том самом месте где МО ничевошеньки нет. А пенка белая это влага. Почаще снимать патрубок и продувать. Главное не прозевать момент когда там скопится кучка этого го...а, а то мороз прихватит. И выдавит масло из всех сальников и прокладок в движке.
МО, это что за херня?
Сергей_mx
26.2.2007, 14:28
Цитата(Gres @ 26.2.2007, 13:44)
Да ну!!! Крышка полностью с нуля, даже не бу. Понимаешь, какая хрень. У меня эта трабл с маслом уже 2й раз. Первый раз недели три назад была. Отогнал на СТО, поменяли мне прокладку впускного коллектора, прокладку крышки клапанов и крышку горловины. Завел , прогрел, поездил три недели, стукнули морозы -15 и эта трабл опять возникла. Получается, что я на новой крышке то отьездил три недели и масло не перло, а тут на тебе.
Из всего перечисленного(того, что заменили) только крышка горловины могла повлиять на эту течь. А то, что крышка с нуля - это хорошо, но 100%-ой гарантии того, что будет работать, к сожалению, не даёт! У меня друг заменил свечи и 3-4 дня ездил и радовался, а на следующий день машина не заводилась ни в какую. Поставил старые свечи и с пол пинка.
Это самое первое - поставить работающую с др. авто и посмотреть или накрайняк свою на работающий. Тут сразу всё будет видно.
Я думаю, есть ещё вариант, что поверхность маслозаливной горловины, к которой прилегает резинка крышки, у тебя уже поведённая или изношенная. При изменении тепмпературы("стукнули морозы -15 и эта трабл опять возникла") она, сжимаясь\расширяясь становится ещё более неровной из-за чего появляется течь. Но спорить, что это утверждение верно не буду. Пока с таким не сталкивался.
МО- МаслоОтделитель, сапун.
Цитата(Сергей_mx @ 26.2.2007, 15:28)
Из всего перечисленного(того, что заменили) только крышка горловины могла повлиять на эту течь. А то, что крышка с нуля - это хорошо, но 100%-ой гарантии того, что будет работать, к сожалению, не даёт! У меня друг заменил свечи и 3-4 дня ездил и радовался, а на следующий день машина не заводилась ни в какую. Поставил старые свечи и с пол пинка.
Это самое первое - поставить работающую с др. авто и посмотреть или накрайняк свою на работающий. Тут сразу всё будет видно.
Я думаю, есть ещё вариант, что поверхность маслозаливной горловины, к которой прилегает резинка крышки, у тебя уже поведённая или изношенная. При изменении тепмпературы("стукнули морозы -15 и эта трабл опять возникла") она, сжимаясь\расширяясь становится ещё более неровной из-за чего появляется течь. Но спорить, что это утверждение верно не буду. Пока с таким не сталкивался.
МО- МаслоОтделитель, сапун.
Надо попробовать, а чем черт не шутит!!!!
Ну вот наконецто мне сделали мою ласточку. Загнал на СТО, сделали диагностику, почистили систему вентиляции картера (сапун был забит полностью, вот и перло масло (масло тож было никокое-одна вода). Вымыли двигло (теперь блисти, как у кота
)
Сергей_mx
1.3.2007, 17:22
а с крышки тоже перестал гнать?
Цитата(Сергей_mx @ 1.3.2007, 18:22)
а с крышки тоже перестал гнать?
Перестал. Теперь даю оборотов, все нормально. Но компресия у меня неважная. 6, 7, 7,2, 7
Сергей_mx
1.3.2007, 17:30
Да
плоховато. Чтож у меня, наверное, тоже кольца хе..ые. Года 2, 5 - 3 компрессию не мерял.
Цитата(Сергей_mx @ 1.3.2007, 18:30)
Да
плоховато. Чтож у меня, наверное, тоже кольца хе..ые. Года 2, 5 - 3 компрессию не мерял.
Дыць, заедь померяй. это всего 10 мин заберет. Норма у тебя должна быть 8
Цитата(Gres @ 1.3.2007, 17:44)
Дыць, заедь померяй. это всего 10 мин заберет. Норма у тебя должна быть 8
Опять курим? Какое нах 8?
Цитата(Gres @ 1.3.2007, 17:15)
почистили систему вентиляции картера (сапун был забит полностью, вот и перло масло (масло тож было никокое-одна вода). Вымыли двигло (теперь блисти, как у кота
)
Сам процесс можешь подробнее описать?
Сергей_mx
1.3.2007, 17:49
Ты есть шутить? 8 мне кажется совсем мало!!! 3 года назад было 12 в каждом!!!
Цитата(Сергей_mx @ 1.3.2007, 18:49)
Ты есть шутить? 8 мне кажется совсем мало!!! 3 года назад было 12 в каждом!!!
Да ну.......
Я вчера мануал смотрел. Там написано что норма 8. Там было указано 6 или 8 типов движков. Вот для 2х литровых как раз 12
Цитата(Gres @ 1.3.2007, 17:55)
Да ну.......
Я вчера мануал смотрел. Там написано что норма 8. Там было указано 6 или 8 типов движков. Вот для 2х литровых как раз 12
У меня на 1.4 в одном горшке 11, в остальных 13 и 14, и то считаю, что при возможности кольца надо менять что бы ровно было. 14 нормальная.
Сергей_mx
1.3.2007, 17:58
и для 13S??? Я конечно сегодня посмотрю точно сколько было. У меня это записанно. Блокнот в машине валяется. Завтра точно напишу сколько было. Но я, пока, в таких вещах не ошибался...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.