моя переделка с карба на инжектор LЕ-jetronic |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
моя переделка с карба на инжектор LЕ-jetronic |
leon-caravan |
22.4.2005, 14:37
Сообщение
#1
|
Гость |
вот решил поделится опытом установки инжектора вместо карбюратора пирбург 1В,может кому то будет интерестно,просто не знал как закинуть сатью в нужныий раздел на сайте вот и скинул её тут.
значит так! началось всё началось с того что у меня был кадетт 1.3нб самыий простой универсал,серый коих миллионы. достался он мне с напрочь убитой системой зажигания (которая была заменена на систему ваз 08) и раздолбанным карбюратором,всё в купе состовляло расход под 20л/100 и не радовало динамикой,по началу был куплен нормальныий карбюратор,таким образом была решена проблема с расходом. После четырёх месяцев эксплуотаций мне довелось прокатится на 1.4NZ и я понял что инжектор рулит! первая мысль была переделка на моновпрыск НО увы живой и за разумные деньги найти не удалось,тогда на помощь пришёл опыт былых переделок на инжектор (как то довелось переделать свою BMW 520 1978г.в)поэтому было сделанно следущее. нашёл по газете opel record 1.8S OHC инжеторныий на зап/части и после переговоров с продавцом понял что мотор полуразобран но интересующие меня детали у него были,рекорд окзался битым и прилично подгнившим ,у меня тоже был такой когда то но с карбюратором. куплены были: впускной коллектор от 1.8se Vectra/Kadett коса проводки,мозг,датчик положения дроселя,расходомер,регулятор ХХ были купленны со старого opel record 1.8 OHC. дачтик темепратуры новыий. фарсуки ваз 2109 новые. бензонасос ваз 2110 погружной. прокладки. трос газа новыий. реле бензонасоса новое. непосредственно переделка заняла два дня с перекурами и "умными" разговорами про пользу инжа за и против сначал естессно снял впускной коллектор предварительно слив тосол ,и очистил башку,потом водрузил на это дело инжекторныий коллектор в сборе с фарсунками и датчиками (по окнам 1.8 отличается от башки 1.3НБ но это не сосбо меня расстроило так как через них идёт только воздух а не бензиновая смесь,далее принёс домой рекодовскую косу проводов,вскрыл её и вынул все провода не относящиеся к л-джетронику,это легко при наличий схемы и понимание что куда идёт,таким образом отделённая коса инжекторная коса была полученна и началось самое гадкое,коса проводов легла на коллектор хорошо,подключил все разъёмы на коллекторе к датчикам и тут понял что в заднеприводном рекорде коса входит в салон под бардачком а у меня разъём мозгов получился в районе вакуумника ГТЦ ),хорошо хоть дырку ещо не просверлил,дырку пришлось сверлить в саомом низу и прокладывать проводку под патрубками печки,мозг улёгся посередине торпеды снизу под печку. далее началось подключение,после того как все разъёмы косы были подключенны у меня осталось пять не задеиствованных проводов идущих из реле бензонасоса,вооружившись книгой я понял что: кл-87В это провод на бензонасос. к-15 это плюс от ключа для запитывания мозгов,я взял его с кл15 катушки. кл-TD это контакт №1 с катушки или выход на тахометр с коммутатора. кл-50 выход на втягивающее реле. кл-30 это постоянныий плюс от АКБ. бензонасос был взять сначала подвесной Б/У от BMW кторыий благополучно сдох на четвёртыий день эксплуотаций,я решил не "парится" и взял погружной от ваза,пришлось снять бак и вырезать сверху дырку,вставить туда насос и вывести на него шланги забора и обратки а родные выходы заглушить,датчик при этом остаётся без изменений(в случае с рекордом или омегой это было бы не возможно),этого можно и не делать если скажем вам лень снимать бак,можно купит подвесной НО уж очень они не надёжные в отличий от погружных к тому же мне всё равно нужно было менять шланги и чистить бак ). подключив провода и накачав немного бензина пермычькой,я зажмурившись сел за руль и повернул ключ и....ООО боже она завелась ) какое это было счастье,всё работало как часы,немного большие обороты ХХ были отрегулированны винтом,пробная поездка и снова радость автомобиль поехал гооораздо лучше карбюраторного,немного повернул трамблёр на + к уменьшению угла зажигания,машина поехала просто пушочно! динамика выстреливающяя,едет как 1.6SH если не лучше . появилась отличная тяга во всём диаппозоне оборотов,разгон стал ровныий и быстрыий,машина слушается педали газа,как будто идёт за педалью. сюрприз ждал меня при проверке расхода топлива, 12/100 больше чем с карбюратором поехал мерить СО и понял в чём собака зарыта,расходомер то от 1.8 и видать уже тянутыий под конкретныий движок,вскрыл крышку,пердвинул шестерню на зуб в сторону натяжки,машина едет так же а жрёт примерно 10/100,подрегулировал СО и ХХ стала кушать меньше,через неделю стала кушать 8/100 как положенно,проблемы никакой не было просто я поуспокоился и перстал жать тапку в пол с каждого светофора беся владельцев новеньких зубил )). короче я доволен как слоняра ) всем желающим хочу сказать следущее: если вы никогда этим не занимались то вам будет сложновато если вы надумали то берите все детали с ездящего донора а не россыпью из ведра и снимаите сами к тому же неплохо бы запаститсь хорошей литературой по теме. ни в коем случае не ходите на разборку! барыги запросят за инжектор больше чем стойт ваш кадетт! за время переделки я наслышался всякой мути о том что инж от 1.8 на 1.3 работать не будет,зальёт весь мотор,вообще не поедет итд...,не надо мне этого говорить!, инж в основном работает от покозаний расходомера воздуха которыий перенастраивается в зависимости от разряжения во впускном коллекторе а так как на 1.3 оно меньше чем на 1.8 то решается это всё перенастроикой расходомера. почему я выбрал систему Л-джетроник с рекорда? да потму что как я уже говорил я был сней знаком,она простая и не прихотливая в отличий от ле-джетроника с 1.8se на кадетах и вектрах где всё это добро связанно с зажиганием и эндукционным датчиком что в моём случае озночало замена всей проводки и системы зажигания на оригинал так как у меня установлено зажигание от ВАЗа которое меня вполне устраивает всем желающим поспорить или поглзеть я живу в Санкт-Петербурге,Московский р-н,метро Московская буду рад видеть. кстати в ближаиших планах установка заних дисковых тормозов и системы АВS . P.S прикольно наблюдать за рожами в ВАЗах когда их на старте рвёт кадетт пикап полуведёрного вида с гнилыми арками )) и убегает вперёд пока они качегарят своё...... "добро" |
Strik3r |
21.9.2008, 13:12
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Собстно вот ребят встречайте мою переделку. Изначально двигатель 13NB. В моём случае на него была установлена система LE2 Jetronic от 18E. Расскажу как что делалось. Сначала я купил весь верх от проэкта 13 mrackspb. В него входило
-ГБЦ нексия (1.6) -Впускной коллектор нексия. -Дроссель от 20SE -Форсунки, кажется тоже 20SE -Коса проводов, мозг - 18E -Корпус воздушного фильтра с расходометром - от чего я не понял, но поскольку в моём кадете для него уже были готовые заводские отверстия и дырки - предположу что от кадета с 18E) mrackspb, поясни пожалуйста) Вот грубо говоря что было (да вы и так все это видели ): отдельно было куплено -Прокладка под ГБЦ (350 рублей) -Прокладка под впускной коллектор для кадета 1.3 (150 рублей) -Форсунки Siemens 4 штуки (485 рублей за штуку) -Бензо-фильтр (175 рублей) -Электронный подвесной бензонасос от волги (получен мной на халяву. Новый стоит 1700, бэушный 1000. Погружной ваз (я кстати купил по-ошибке) - 900 рублей (корпус для него еще 400, после зимы буду такой врезать в бак) ). -Хомутики, провода, гофра для косы, болты, гайки Мелочи. Собстно как всё делалось. Сначала снял ГБЦ, снял родной впускной коллектор вместе с ненавистным пирбургом 1Б1. перекинул с ГБЦ от mrackspb шпильки, впускной коллектор с дросселем. Поясню. Отверстия у впускного коллектора нексии маленькие, круглые, у 13й ГБЦ - отверстия большие, сверху круглые снизу квадратные (или наоборот). Мрак сказал что это идиотизм но я забил куй. Объясню почему - через эти отверстия как сказано в первом посте идет ВОЗДУШНАЯ смесь, распыленая, это раз. И два - там идет расширение от меньшего к большему, препятствий для смеси (порогов) - нету - есть только "скат" - а это не помешает длвигателю засосать смесь. Установил воздушный фильтр, Укрепил мозг под бардачком в салоне, сделал дырку для косы, поменял форсунки, натянул косу (Обтянутую в гофру предварительно, подключил все фишки. Думаю стоит остановиться на насосе. Кронштейн для крепления насоса сделал сам (Фото нету, да и стыдно показывать он не впечатляет внешним видом)) ). Привентил его практически под двигателем - на двигателе с левой стороны сзади есть отверстие с резьбой для установки дополнительных опор. Поскольку опор у меня нету - к этому месту привентил насос. Зачем ставить насос так низко? Да потому что знакомые владельцы других авто использующие вожский насос жалуются что если закрепить такой насос высоко - на высоких оборотах его давления не будет хватать. Когда он расположен назко - этой проблемы не замечалось. Кстати - в 13й бошке нету отверстия для датчика температуры охлаждающей жидкости. Что бы его приобщить - взял первую попавшуюся под руку трубку, наворил на неё гайку в которую свободно вкручивался датчик, и трубку врезал в шланг печки (Там как раз нужна была соединительная трубка). Зажигание временно стоит вазовское (Опережение отсутствует в корне ). В ближауйшую неделю будет установлено родное EZF Зажигание. Ну и вот что получилось: При первых попытках запуска отрегулировал пружину расходометра под новые форсунки, машина нормально задышала. После чего подрегулировал пружину для получения оптимального обогащения смеси (Проверялось по прибору который вкручивается в свечу, цвету искры ). Работает машина ровно. Можно ставить стакан заводится с пол тыка даже абсолютно холодной и работает при этом отлично (кстати основной целью переделки была - не греть машину зимой). Ездиет резво. Есть конечно и непонятки - но это мелочи в ближайшее время всё исправлю и отлажу). Если у кого есть какие вопросы - можете обращаться в аську - 731889. С радостью помогу или объясню если смогу) Вот еще фотки: фото 1 фото 2 фото 3 фото 4 фото 5 Да. Забыл сказать. Бензина жрет очень мало. Т.е. расход в норме. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024, 9:50 |