![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы
Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07 |
![]() ![]() |
trespasser |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.5.2008 Из: Санкт-Петербург, юго-запад Пользователь №: 6 267 Имя: Сергей Л. Авто: Opel Kadett '87, 1.3 Пол:мужской ![]() |
по уму, надо откручивать шаровую от рычага (3 болта) и вставлять шрус наместо оккуратным ударом молодка до характерного щелчка. У тебя может рычаг отгнил, а может кольцо стопорное потерялось или сломалось. Так-что есть смысл открутить шаровую, полностью вытащить шруз из коробки и проверить наличие стопорного кольца. Периварка рычага стоит 2000-2500р. Спасибо за ответ. Можно ли проделать эти операции без подъёмника и без ямы? Как выглядит стопорное кольцо и как можно будет определить, что оно не в норме? Куда именно нужно бить молотком? Рычаг, кажется, ещё держится (хотя и на честном слове), но его за 2000-2500 вряд ли приварят: пол в районе его крепления очень плох. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 9:56 |