![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
gsi87 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 13.10.2007 Из: г.Дубна Московской Области Пользователь №: 5 667 Имя: Николай Авто: был Opel Kadett GSI :-( Пол:мужской ![]() |
в связи с повысившимися штрафами пришлось подумать о ремнях: водитекльский - заклинил(застрял на пол-пути: не засовывался но и пристегнуться невозможно) , пассажирский - не засовывался обратно даже руками. Начались поиски. Родные дорогие. Взял на разборке с нексии 2003 года передние 1500р за два.
родные ремни не снимайте!!!!!!! меняется только бабина!!!!!!!!! сначала спилил с ремней от нексии болгаркой кронштейны крепления к кузову(уголки). затем снял с дверного проема уплотнитель и вытащил боковую панель (та, которая с подлокотником) вытянул сначала ремень на сколько смог затем открутил от кузова бабину ремня когда она оказалась в руках - раскрутил ремень полностью, вытяул ремень в противоположную сторону и выташил из петли ремня блокирующий стерженек обратите внимание на то , что я зафиксировал бабину стержнем чтобы она не смогла скрутиться обратно!!!!!- это видно на фотках. тоже самое сделал с нексиевской бабиной и затем вставол в нее опелевский ремень и собрал все в обратном порядке если нужно подтянуть пружину на нексиевской бабине - аккуратно вытащите стерженьки из защелок (см. на фотки) и приднрживая крышку пальцем аккуратно приподнимаем ее на столько , чтобы вышли защелки и проворачиваем ее на несеолько оборотов по часовой стрелке. затем ставим крышку в дырки и фиксируем защелки стерженьками на фотках весь процесс запечатлен Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
DIeMONd |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.1.2008 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5 908 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13NB Пол:мужской ![]() |
блин газелевские стоят по 1500 р., хотя оригинал от 8 до 10 за 2 штуки на экзисте
![]() на газелевских нет направляющик они нормально держатся не бегают? |
gsi87 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 13.10.2007 Из: г.Дубна Московской Области Пользователь №: 5 667 Имя: Николай Авто: был Opel Kadett GSI :-( Пол:мужской ![]() |
блин газелевские стоят по 1500 р., хотя оригинал от 8 до 10 за 2 штуки на экзисте ![]() на газелевских нет направляющик они нормально держатся не бегают? на дэушных есть направляющие - все равно долго пришлось настраивать наклон бабины -------------------- |
DIeMONd |
![]()
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.1.2008 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5 908 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13NB Пол:мужской ![]() |
|
gsi87 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 13.10.2007 Из: г.Дубна Московской Области Пользователь №: 5 667 Имя: Николай Авто: был Opel Kadett GSI :-( Пол:мужской ![]() |
понятно, но сразу вопрос если смотреть на бабину то в какую сторону наклон надо делать? правее? метод тыка поможет закрепляешь бабину вытягиваешь ремень и отпускаешь его контролируя чтобы он не терся о боковые стенки бабины -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.2.2025, 0:37 |