![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maximus |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2006 Из: Новочеркасск Пользователь №: 864 Имя: Максим Авто: opel kadett 1.3* Пол:мужской ![]() |
наберусь наглости и создам новую тему....
софорумчане, подскажите пожалста: затроил двигатель, сначала три дня сам,а потом еще 2 дня на СТО, вместе с мастерами, пытался победить проблему...но все тщетно. под конец 5го дня, мастера на СТО пришли к выводу что проблема где-то в движке(это при компрессии 11.6 12.2 12.0 11.8)и говорят: "будем разбирать или нет?". вот как вы думаете, может быть проблема в движке?(хотя бы чисто теоретически) или искать проблему в периферии ? спасибо. Максим. -------------------- kadett 86 г. 1.3 * хэтч
|
![]() ![]() |
Мэл |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
1) Зажигание проверь, все-ли свечи с искрой, какая искра??
2) у тя карб или моно????? 3) если карб, то чистить 4) если моно, то как прыскает форсунка 5) Может топливный фильтр засрало (тот который в баке стоит). 6) Как работает насос (топлевный) , может крякнул нах. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 23:03 |