наберусь наглости и создам новую тему....
софорумчане, подскажите пожалста:
затроил двигатель, сначала три дня сам,а потом еще 2 дня на СТО, вместе с мастерами, пытался победить проблему...но все тщетно.
под конец 5го дня, мастера на СТО пришли к выводу что проблема где-то в движке(это при компрессии 11.6 12.2 12.0 11.8)и говорят: "будем разбирать или нет?".
вот как вы думаете, может быть проблема в движке?(хотя бы чисто теоретически) или искать проблему в периферии ?
спасибо.
Максим.
зажигание, имхо, мозг мучает
компрессия-то в норме...
проверь метки на грм и правильность подключения вв проводов, да и свечи тож...
да я вот здесь описывал всё что проверял, у меня уже фантазии не хватает, что бы еще проверить...
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showt...280entry38501
Александр Карась
4.9.2006, 13:22
движок может троить только из-за негерметичности (пускает масло/воду/воздух). Если бы была дыра, компресси не было бы. А у тебя OK!!! А с чего все началось то???
всё началось на ходу, ехал 130-140, и в момент переключения с 5ой на 4ую заметил что моргнула лампочка давления масла, остановился, заглушил, завожу не держит холостых , троит.
Мастер на СТО говорит что есть вариант "зывисание клапана", то есть вроде когда компрессию измеряешь, то все нормально, а когда обороты повышаются до холостых (800-1000), то типа он не всегда плотно прилегает.... я про такое ни разу не слышал, поэтому и спрашиваю, мож кто знает\сталкивался...
Александр Карась
4.9.2006, 16:58
поочерёдно повыдергивай провода, когда машина заведена, определи, какой именно котёл не работает. Глянь эмульсию на масленном щупе, масленную пленку в бачке с водой. Но самое главное - определи, какой котёл не пашет
расскажи как они компрессию у тебя мерили?
я вот тож мерил мерил - все намано..а машина троит...
оказалось пробило прокладку м/у котлами...
а компрессию надо было проверять с вывернутыми нах всеми свечами...
меряли в сывернутыми нах свечами и педалью в пол
ЗАЧЕМ ГОЛОВУ-ТО ПОДНИМАТЬ?!
Не торопись, на заведенную выдергивай по одному вв провод (в резиновых перчатках и за колпачек держись) и определишь, зажигание или нет. Далее, карб мог просто засраться, а точнее, жиклер хх (если колбасня только на холостых). Далее, пркладка на впускном коллекторе - пробило и тд...
Цитата(Mezzz @ 6.9.2006, 11:44)
ЗАЧЕМ ГОЛОВУ-ТО ПОДНИМАТЬ?!
Не торопись, на заведенную выдергивай по одному вв провод (в резиновых перчатках и за колпачек держись) и определишь, зажигание или нет. Далее, карб мог просто засраться, а точнее, жиклер хх (если колбасня только на холостых). Далее, пркладка на впускном коллекторе - пробило и тд...
http://www.kadett.ru/forum/index.php?s=&sh...indpost&p=38757
всё!!!!!!!!!
поменял пружину собрал, отмыл голову внутри, заводится, работает, всё нормально.
тока вот покоя не дает мне что движок грязный внутри, все советуют промыть, вот не знаю стоит ли, просто наслушался до этого типа забъет каналы маслоточные и пр. а с другой стороны, грязное двигло, тоже не есть гут....
думки...
Цитата(Maximus @ 6.9.2006, 18:08)
всё!!!!!!!!!
поменял пружину собрал, отмыл голову внутри, заводится, работает, всё нормально.
тока вот покоя не дает мне что движок грязный внутри, все советуют промыть, вот не знаю стоит ли, просто наслушался до этого типа забъет каналы маслоточные и пр. а с другой стороны, грязное двигло, тоже не есть гут....
думки...
Промывка это имхо отстой. Нужно "отпаивать" масло гдето через 5000 раза 2-3 менять и все само рассосется. А промывкой все дерьмо не уберешь. Могут отвалиться откоксовавшиеся отложения от деталей вот они и забивают отверстия. А када отпаиваишь они растворяются потихоньку.
а посоветуй масло которое пользовать для "отпаивания".
какое-нить недорогое и хорошее...
Цитата(Maximus @ 7.9.2006, 10:06)
а посоветуй масло которое пользовать для "отпаивания".
какое-нить недорогое и хорошее...
Я полусинтетику лью Castrol 10W40 постоянно. 150р/л
Так ты его-же используешь и для отпаивания?
Цитата(Maximus @ 7.9.2006, 12:56)
Так ты его-же используешь и для отпаивания?
Я не отпаивал. Но ваще делается обычным маслом с более частой заменой вот и все. Ну а полусинтетика всяк лучше минералки. Но если была залита минералка то лучше ей. Короче отпаивать только тем маслом какое было залито.
Dream_UA
24.9.2006, 19:05
Троит двигатель на всех режимах работы, нашел что троит 4-ый цилиндр (снимаю со счечи ВВ провод, работа двигателя не изменяется), свечи и ВВ провода в норме (менял разные свечи и провода), двигатель карбюраторный 1.6 л (16SV - аналог C16NZ).
Что может быть?
ну...... вариантов тьма
я вот здесь
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=3109&st=1280 писал про похожую проблему,
но совсем не факт, что у тя тоже самое...
Я бы на твоем месте померял бы компрессию, это может многое сказать...
Dream_UA
24.9.2006, 20:49
Цитата(Maximus @ 24.9.2006, 22:36)
Я бы на твоем месте померял бы компрессию, это может многое сказать...
Завтра замеряю. О чем можно судить по компрессии, и какая должны быть компрессия для такого типа двигателя?
Dream_UA
24.9.2006, 21:00
Maximus, почитал твою проблему, думаю у меня похожее, не хочу голову блин снимать. И еще при работе двигатель шума никакого не создавал? И как была тяга?
У меня просто рвало уже 3 раза ремень ГРМ, но хоть на моем движке и не гнет их, но мало ли... может пружина и лопнула.
Попробую еще вакумник посмотреть.
вот здесь
http://www.kadett.ru/doc102.html сказанно про компрессию.
шумов\посторонних звуков не было абсолютно, именно поэтому я 4 дня ходил вокруг да около, перебирая перетряхивая всё что угодно лишь бы не лезть в двигло... (кстати полезно, много мелких косяков нашел )
Тяга была нормальная(ну если можно так сакзать про двигатель работающий на трёх цилиндрах )я умудрился проехать 287 км (еще раз спасибо моему Кадетту, - поломатый, а до дома то довёз
)
касательно клапанов я думаю, что если их не гнёт, то их не гнет.
Dream_UA
24.9.2006, 21:24
Я еще грешу на то что не правильно выставил ремень ГРМ, у меня без кожуха вообще и метки теперь выставляю "методом тыка"
Цитата(Dream_UA @ 24.9.2006, 22:24)
Я еще грешу на то что не правильно выставил ремень ГРМ, у меня без кожуха вообще и метки теперь выставляю "методом тыка"
Померяй компрессию, а там видно будет и можно дальше думать.
Может тебе просто "тыка" по которой выставил зажигание бракованная попалась.
Цитата(Dream_UA @ 24.9.2006, 22:00)
У меня просто рвало уже 3 раза ремень ГРМ, но хоть на моем
Меняй шестерню грм коленвала. Цена - около 1000 руб +/- 300.
Andersen
25.9.2006, 20:44
Цитата(ICE @ 25.9.2006, 8:35)
Меняй шестерню грм коленвала. Цена - около 1000 руб +/- 300.
Совершенно верно,едь на Перова цена примерно 180-200грн.
Dream_UA
26.9.2006, 18:47
Померял компресию
11 11 11 3
Во всех 11, в последнем 3!!!
Что может быть? Поршень или клапана прогорели?
Заливал масло, думал подымется, всеравно 3.
воздушный змей
26.9.2006, 19:38
Цитата(Dream_UA @ 26.9.2006, 19:47)
Померял компресию
11 11 11 3
Во всех 11, в последнем 3!!!
Что может быть? Поршень или клапана прогорели?
Заливал масло, думал подымется, всеравно 3.
тогда вероятнее всего выпускной клапан
Голову перебирать. Смотреть клапан, направляющую, пружину, коромысло.
Stanislav-50
27.9.2006, 11:20
Масло горючкой не разбавлено?
Не дымит? Может быть и ЦПГ!
Dream_UA
27.9.2006, 19:40
Цитата(Stanislav-50 @ 27.9.2006, 13:20)
Масло горючкой не разбавлено?
Не дымит? Может быть и ЦПГ!
Масло не берет, и не дымит сизым дымом. Иногда дымит черных, но это карбюратор выделывается.
Сегодн якупил рокера, пятаки и шестерню коленвала (чтоб ремни не хавало).
Послезавтра сниму голову.
Dream_UA
1.10.2006, 17:43
Клапана притер, всеравно компресия фиговая и начала дыметь бело-сизым дымом, с маслозаливной горловины идет дым и большое и выбрасывает капли масла. Я так понял или кольца или поршень.
Цитата(Dream_UA @ 1.10.2006, 18:43)
Клапана притер, всеравно компресия фиговая и начала дыметь бело-сизым дымом, с маслозаливной горловины идет дым и большое и выбрасывает капли масла. Я так понял или кольца или поршень.
Если дым белый, то скорее всего прокладку фигово поставил и антифриз гонит в камеры, хорошо если ГБЦ не повело...
Цитата(Opeler @ 1.10.2006, 23:02)
Если дым белый, то скорее всего прокладку фигово поставил и антифриз гонит в камеры, хорошо если ГБЦ не повело...
как же он тогда клапана притирал не снимая головы.? может он прокладку старую поставил? или тогда голову повело...
Dream_UA
2.10.2006, 20:20
Цитата(*денис* @ 2.10.2006, 18:36)
как же он тогда клапана притирал не снимая головы.? может он прокладку старую поставил? или тогда голову повело...
та не прокладка новая, там поршневая уложена, помоему перегородка поршня прогорела. Высокое давление в картере (прорыв картерных газов), и сизобелый дым, как у мотоцикла
ну и карб маслом забрасывает через трубку вентиляции.
Ничего в этом не понимаю !
Масло не ест ( езжу правда не очень много, но когда у меня в 99-й ело, так я его туда лил. А тут как было норма так и есть).
Работает с правильным звуком.
Дым ... вроде обычный, ничего особенного не вижу.
Троила, свечи заливала... Мастер в карбюраторе порылся, пул даун поставил новый (заливало на подсосе) крышку трамблера поменял (свечи, провода) всё нормально ( тьфу-тьфу-тьфу)
Так вот. он когда воздушный фильтр снял, и мы ее холодную завели, говорит " ж-па " "повышенное давление в системе вентиляции картера". Это, говорит, проблемы в шатунно-поршневой группе.
Он этим не занимается, но рекомендовал заморочиться. Там, когда холодую завели с сапуна дымовуха в карб летела. Я думал там фильтр воздушный убитый ( в 99-й у меня там масло просто текло ) а там чисто в общем не пойму. И правда проблема или так, ниочем? или просто это потому что холодная была...
Alex1961
1.12.2006, 21:22
Цитата(Xidders @ 1.12.2006, 19:34)
Ничего в этом не понимаю !
Масло не ест ( езжу правда не очень много, но когда у меня в 99-й ело, так я его туда лил. А тут как было норма так и есть).
Работает с правильным звуком.
Дым ... вроде обычный, ничего особенного не вижу.
Троила, свечи заливала... Мастер в карбюраторе порылся, пул даун поставил новый (заливало на подсосе) крышку трамблера поменял (свечи, провода) всё нормально ( тьфу-тьфу-тьфу)
Так вот. он когда воздушный фильтр снял, и мы ее холодную завели, говорит " ж-па " "повышенное давление в системе вентиляции картера". Это, говорит, проблемы в шатунно-поршневой группе.
Он этим не занимается, но рекомендовал заморочиться. Там, когда холодую завели с сапуна дымовуха в карб летела. Я думал там фильтр воздушный убитый ( в 99-й у меня там масло просто текло ) а там чисто в общем не пойму. И правда проблема или так, ниочем? или просто это потому что холодная была...
Если на холодную дымит так на гарячую все расширяется зазоры увеличиваются и засерается карбю ,свечи и двигатель задыхается. Скоро прейдется делать средний или капремонт.
Цитата(Alex1961 @ 1.12.2006, 21:22)
Если на холодную дымит так на гарячую все расширяется зазоры увеличиваются и засерается карбю ,свечи и двигатель задыхается. Скоро прейдется делать средний или капремонт.
упс
может есть какие нибудь более приятные мнения???
Dimanoid
13.3.2007, 11:33
Вопрос к знатокам!
с наступлением тепла (выше нуля) стал троить движок. В минусах не троил. Такая же фигня была осенью. Троит левый цилиндр. Дело не в свечах. Что может быть. Я так понимаю дело во влажности. Может бегунок?
ПС: в поиске искал ничего не нашел.
AnatolySPB
13.3.2007, 11:36
Цитата(Dimanoid @ 13.3.2007, 11:33)
Вопрос к знатокам!
с наступлением тепла (выше нуля) стал троить движок. В минусах не троил. Такая же фигня была осенью. Троит левый цилиндр. Дело не в свечах. Что может быть. Я так понимаю дело во влажности. Может бегунок?
ПС: в поиске искал ничего не нашел.
Левый цилиндр это первый. У него самый длинный провод. Смотри провода, крышку распределителя и бегунок для начала. Сейчас влажно, возможно где то конденсат.
Александр Карась
13.3.2007, 11:46
компрессию померяй
Dimanoid
13.3.2007, 11:50
Цитата(AnatolySPB @ 13.3.2007, 11:36)
Левый цилиндр это первый. У него самый длинный провод. Смотри провода, крышку распределителя и бегунок для начала. Сейчас влажно, возможно где то конденсат.
по ходу движения левый
Цитата
компрессию померяй
на троящем компрессия ништяк
Цитата(Dimanoid @ 13.3.2007, 11:50)
по ходу движения левый
на троящем компрессия ништяк
Поджигалово смотри. Проверяй провода, крышку и бегунок, далее катушку.
ApTyp4uK
30.10.2008, 21:59
народ....сеня вез маму с работы...поднимался в гору 6% на 4ой передаче где то 80-90.....в конце горы машина перестала тянуть....я 3ую она никак...я 2ую тоже никак не тянет.......останивился.....заглохла...не заводится...думал бенз кончился ( не работает датчик бенза ) залил 5 литров....не заводится ни в какую! приехал друг на галстук и домой..пока ехали я на 4ой скорости завелся....сначала 2-3 раза глохла потом заработала........троит....доехали так 2-3 км до дома и щас она заводится но троит? двиг 1.3S
уже поздно завтра с утра пойду смотреть, в чем же дело может быть? помогите плиз!
Strik3r
30.10.2008, 23:14
все 4 котла работают? Посмотри...
1) Зажигание проверь, все-ли свечи с искрой, какая искра??
2) у тя карб или моно?????
3) если карб, то чистить
4) если моно, то как прыскает форсунка
5) Может топливный фильтр засрало (тот который в баке стоит).
6) Как работает насос (топлевный) , может крякнул нах.
ApTyp4uK
31.10.2008, 7:39
Цитата(Мэл @ 31.10.2008, 1:55)
1) Зажигание проверь, все-ли свечи с искрой, какая искра??
2) у тя карб или моно?????
3) если карб, то чистить
4) если моно, то как прыскает форсунка
5) Может топливный фильтр засрало (тот который в баке стоит).
6) Как работает насос (топлевный) , может крякнул нах.
1 как проверить свечи и искру?
2 на 1.3S бывает моно? у меня карб!
3 что именно чистить там по подробнее плиз
4 не моно
5 а где он там именно?
6 как узнать нормальный или нет?
в машинах шарю плохо на уровне начинаещего(((
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.