![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
![]() ![]() |
~Eurod@ncer~ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.10.2008 Из: Калуга-City Пользователь №: 6 724 Имя: Руслан Авто: Opel Ascona Hat4back 1982 - 1.3 Пол:мужской ![]() |
салют! кароче нашел генератор от Асконы! а у меня стоит девяточный! тот кто его переделывал(руки оторвать ему) все провода смотал и кароче получилась одна огромная куча соплей....
Может кто даст схему генератора!? или хотя бы фоточку у кого стоит родной генер! СПАСИБО!!! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 18:09 |