Двигатель 13 S расточка под 14 или гильзовка?, замена 1.3 на 1.4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель 13 S расточка под 14 или гильзовка?, замена 1.3 на 1.4 |
rus13 |
22.11.2006, 18:33
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 17.1.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 866 |
Вобщем вопрос такой заказал себе 14nz мой 1.3 дохаживает последние дни суть в чем знаю что все встает как надо если кто нибудь в курсе сколько стоят мозги и бензобак с электро насосом у меня в Ворнеже уже начинают ценами пугать движок заказал в Москве вроде дают гарантии что будет живой сколько будет стоить в Москве это добро или допустим легче от 10-ки встарый бензобак врезать насос и кто нибудь раскажите как динамика у 14NZ до скольки разгоняется И,Т,Д спосибо зарание за любые советы
|
tOrrErO |
31.10.2008, 20:35
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 14.9.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 6 667 Имя: Иван Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в. Пол:мужской |
Не ругайте меня если что-то не в тему пишу, больше спросить по кадету не у кого. Читал тему:
http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...%E0%EB%E8%F2%FC там вроде сказано что блоки 13S и 14 одинаковые, правда не понял значения "смол блок". Собственно ситуация по которой нужен совет: у меня сейчас стоят поршни 75.97, почти 76, по руководству максимально на 1.3 ставились 75.48. т.е. у меня сейчас даже больше чем 3й ремонт. Варианты восстановления моего двигателя: гильзование, в мастерской запросили 12500р. за работу и гильзы, + нужно будет комплект поршневой и т.п., в общем дорого. Вариант 2 - покупка нового двигателя, у нас в Рязани запросили 25000р. за 13NB, пугает не столько цена, сколько геморой с оформлением, хотя цена тоже раза в 2 выше расчитанного бюджета на ремонт двигателя. Вариант 3 - расточка до 1.4 и установка номинальных поршней 77,54мм. Для меня по цене и сроку наиболее приемлем вариант 3, расточка до 1.4. Но люди говорят что это 50\50, возможно что стенки цилиндров станут слишком тонкие и из-за этого может попадать вода и прочее, ну в общем не хорошо так делать. Спрашиваю вашего совета, на сколько это будет плохо? Можно ли всетаки применить вариант 3 в моей ситуации? -------------------- |
funky |
31.10.2008, 21:02
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Не ругайте меня если что-то не в тему пишу, больше спросить по кадету не у кого. Читал тему: http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...%E0%EB%E8%F2%FC там вроде сказано что блоки 13S и 14 одинаковые, правда не понял значения "смол блок". Собственно ситуация по которой нужен совет: у меня сейчас стоят поршни 75.97, почти 76, по руководству максимально на 1.3 ставились 75.48. т.е. у меня сейчас даже больше чем 3й ремонт. Варианты восстановления моего двигателя: гильзование, в мастерской запросили 12500р. за работу и гильзы, + нужно будет комплект поршневой и т.п., в общем дорого. Вариант 2 - покупка нового двигателя, у нас в Рязани запросили 25000р. за 13NB, пугает не столько цена, сколько геморой с оформлением, хотя цена тоже раза в 2 выше расчитанного бюджета на ремонт двигателя. Вариант 3 - расточка до 1.4 и установка номинальных поршней 77,54мм. Для меня по цене и сроку наиболее приемлем вариант 3, расточка до 1.4. Но люди говорят что это 50\50, возможно что стенки цилиндров станут слишком тонкие и из-за этого может попадать вода и прочее, ну в общем не хорошо так делать. Спрашиваю вашего совета, на сколько это будет плохо? Можно ли всетаки применить вариант 3 в моей ситуации? Именно в этой теме ,которую ты читал , написано что твой движок можно расточить вплоть до 1.6 Сообщение отредактировал funky - 31.10.2008, 21:02 -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 17:15 |