![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
rus13 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 17.1.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 866 ![]() |
Вобщем вопрос такой заказал себе 14nz мой 1.3 дохаживает последние дни суть в чем знаю что все встает как надо если кто нибудь в курсе сколько стоят мозги и бензобак с электро насосом у меня в Ворнеже уже начинают ценами пугать движок заказал в Москве вроде дают гарантии что будет живой сколько будет стоить в Москве это добро или допустим легче от 10-ки встарый бензобак врезать насос и кто нибудь раскажите как динамика у 14NZ до скольки разгоняется И,Т,Д спосибо зарание за любые советы
![]() |
![]() ![]() |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
по поршневой:
рекомендую разориться на новую поршневую 16nz (около 3тысрубов будет комплект с кольцами), тк у этих моторов какие-то поршня мягковатые, а пробеги у них ужо за 200тысяч и износ в поршневом пальце - мотор работает как дизель громко один раз заплатишь и забудешь поршня тебе запресуют на старые пальцы и шатуны, где и расточат блок под эти поршня согласен с Мэлом - лучше брать кит моновпрыска (ГБЦ, коллектор с телом впрыска, мозги, трамблер, косу и мастрячить насос топливный) этот вариант пригоден, если руки на месте и есть желание в этом разобраться ставить распрез от 13S под тело впрыска 16nz смысла нет, тока под тело 18nz -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 18:12 |