Двигатель 13 S расточка под 14 или гильзовка?, замена 1.3 на 1.4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель 13 S расточка под 14 или гильзовка?, замена 1.3 на 1.4 |
rus13 |
22.11.2006, 18:33
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 17.1.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 866 |
Вобщем вопрос такой заказал себе 14nz мой 1.3 дохаживает последние дни суть в чем знаю что все встает как надо если кто нибудь в курсе сколько стоят мозги и бензобак с электро насосом у меня в Ворнеже уже начинают ценами пугать движок заказал в Москве вроде дают гарантии что будет живой сколько будет стоить в Москве это добро или допустим легче от 10-ки встарый бензобак врезать насос и кто нибудь раскажите как динамика у 14NZ до скольки разгоняется И,Т,Д спосибо зарание за любые советы
|
tOrrErO |
31.10.2008, 20:35
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 14.9.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 6 667 Имя: Иван Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в. Пол:мужской |
Не ругайте меня если что-то не в тему пишу, больше спросить по кадету не у кого. Читал тему:
http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...%E0%EB%E8%F2%FC там вроде сказано что блоки 13S и 14 одинаковые, правда не понял значения "смол блок". Собственно ситуация по которой нужен совет: у меня сейчас стоят поршни 75.97, почти 76, по руководству максимально на 1.3 ставились 75.48. т.е. у меня сейчас даже больше чем 3й ремонт. Варианты восстановления моего двигателя: гильзование, в мастерской запросили 12500р. за работу и гильзы, + нужно будет комплект поршневой и т.п., в общем дорого. Вариант 2 - покупка нового двигателя, у нас в Рязани запросили 25000р. за 13NB, пугает не столько цена, сколько геморой с оформлением, хотя цена тоже раза в 2 выше расчитанного бюджета на ремонт двигателя. Вариант 3 - расточка до 1.4 и установка номинальных поршней 77,54мм. Для меня по цене и сроку наиболее приемлем вариант 3, расточка до 1.4. Но люди говорят что это 50\50, возможно что стенки цилиндров станут слишком тонкие и из-за этого может попадать вода и прочее, ну в общем не хорошо так делать. Спрашиваю вашего совета, на сколько это будет плохо? Можно ли всетаки применить вариант 3 в моей ситуации? -------------------- |
Евгений |
1.11.2008, 10:25
Сообщение
#3
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
Не ругайте меня если что-то не в тему пишу, больше спросить по кадету не у кого. Читал тему: http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...%E0%EB%E8%F2%FC там вроде сказано что блоки 13S и 14 одинаковые, правда не понял значения "смол блок". Собственно ситуация по которой нужен совет: у меня сейчас стоят поршни 75.97, почти 76, по руководству максимально на 1.3 ставились 75.48. т.е. у меня сейчас даже больше чем 3й ремонт. Варианты восстановления моего двигателя: гильзование, в мастерской запросили 12500р. за работу и гильзы, + нужно будет комплект поршневой и т.п., в общем дорого. Вариант 2 - покупка нового двигателя, у нас в Рязани запросили 25000р. за 13NB, пугает не столько цена, сколько геморой с оформлением, хотя цена тоже раза в 2 выше расчитанного бюджета на ремонт двигателя. Вариант 3 - расточка до 1.4 и установка номинальных поршней 77,54мм. Для меня по цене и сроку наиболее приемлем вариант 3, расточка до 1.4. Но люди говорят что это 50\50, возможно что стенки цилиндров станут слишком тонкие и из-за этого может попадать вода и прочее, ну в общем не хорошо так делать. Спрашиваю вашего совета, на сколько это будет плохо? Можно ли всетаки применить вариант 3 в моей ситуации? а самое простое - поставить 76 поршня..под них и править. в магазинах продаются, не дифицит. -------------------- |
tOrrErO |
1.11.2008, 11:58
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 14.9.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 6 667 Имя: Иван Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в. Пол:мужской |
а самое простое - поставить 76 поршня..под них и править. в магазинах продаются, не дифицит. У меня и так сейчас стоят 75.97 поршня. по поршневой: рекомендую разориться на новую поршневую 16nz (около 3тысрубов будет комплект с кольцами), тк у этих моторов какие-то поршня мягковатые, а пробеги у них ужо за 200тысяч и износ в поршневом пальце - мотор работает как дизель громко один раз заплатишь и забудешь поршня тебе запресуют на старые пальцы и шатуны, где и расточат блок под эти поршня согласен с Мэлом - лучше брать кит моновпрыска (ГБЦ, коллектор с телом впрыска, мозги, трамблер, косу и мастрячить насос топливный) этот вариант пригоден, если руки на месте и есть желание в этом разобраться ставить распрез от 13S под тело впрыска 16nz смысла нет, тока под тело 18nz Придется менять карбюратор? Это все купить будет не дешево и найти еще надо. Подскажите лучше мой самый дешевый вариант нормально работать будет? Блок 1.3S, растачиваем под поршня 1.4 т.е. 77.56мм, головку ищу от 1.3, собираем, меняем прокладки, вкладыши и т.п. Ремонтируем если требуется коленвал. И как много мощности я потеряю\выиграю? Все остальное, карбюратор, коллектор оставляем старое. Денег у меня совсем мало, на тюнинг до 1.6 NZ не хватит, только в будующем, через пол годика или больше. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 17:16 |