![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rozen |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2008 Из: Санкт-Петербург (Юг) Пользователь №: 5 893 Имя: Павел Авто: Opel Kadett 1.4 CS Пол:мужской ![]() |
Обнаружил, что порвын внешний пыльник правого шруса. Все заляпано вокруг маслом. Сколько так ездил - незнаю. Посмотрел - для замены пыльника нужно снимать шрус. И еще бы не плохо посмотреть - в каком он состоянии, ибо незнаю, сколько ездил с порваным пыльником.
![]() сколько времяни и денег займет ремонт? -------------------- ![]() Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти! |
![]() ![]() |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
там на 30 минут работы...
-------------------- |
ugozapad |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 16.12.2006 Из: Сквот на юзе Спб Пользователь №: 2 952 Имя: Илюха Авто: Opel Kadett GSI 1.8e BMW 525 e34 Пол:мужской ![]() |
Если не первый раз туды лезишь
![]() -------------------- BreaksAndBreaksAndBreaks
|
Rozen |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2008 Из: Санкт-Петербург (Юг) Пользователь №: 5 893 Имя: Павел Авто: Opel Kadett 1.4 CS Пол:мужской ![]() |
Если не первый раз туды лезишь ![]() -------------------- ![]() Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти! |
zihard |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 25.3.2008 Из: Питер Пользователь №: 6 144 Имя: Захар Авто: Opel Kadett 1.3nb АКПП (продан ) Opel Vectra c20ne АКПП Пол:мужской ![]() |
во-во. я раньше с этим узлом никогда не общался... буду курить мануал. Да мануал мануалом, я тоже думал что всё енто херня пока один раз неуговорил Мрака поменять мне оба пылиника, весь гемор в том что после нятия палки шруз надо разобрать, а если быть точнее надо снять ( развести ) стопорное кольцо и выбить шруз, так вот дляначала всю смазку надо удалить, добраться до стопорного кольца, развести его специальными сьёмниками и пока оно зазведено выбить шруз, если чесно мы подзаебюююлись!!!!!! но всё же выбили, хоты когда первый нехотел поддаваться я уже готов был купить палку целиком и не епать мозги с пылниками, что в дальнейшем если что спылиниками будет и буду делать!!!! захрустел так в помойку, не хрустит и ездисебе спокойно!!!!! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 9:14 |