![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rozen |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2008 Из: Санкт-Петербург (Юг) Пользователь №: 5 893 Имя: Павел Авто: Opel Kadett 1.4 CS Пол:мужской ![]() |
Обнаружил, что порвын внешний пыльник правого шруса. Все заляпано вокруг маслом. Сколько так ездил - незнаю. Посмотрел - для замены пыльника нужно снимать шрус. И еще бы не плохо посмотреть - в каком он состоянии, ибо незнаю, сколько ездил с порваным пыльником.
![]() сколько времяни и денег займет ремонт? -------------------- ![]() Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти! |
![]() ![]() |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
не надо молотком по шрусу дубасить - сепаратор легко колится
убовнее всего острогубцами разжать кольцо и просто от руки его стянуть менял пыльник на выходных наружний - заняло 20 минут... дольше домкратил и колесо снимал... там все легко (и при разборке самой гранаты), нужно все нежно покрутить, повертеть... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 1:51 |