Сравнительный тест форсунок, ВАЗ, Опель, Дэу Нексия и Волга |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сравнительный тест форсунок, ВАЗ, Опель, Дэу Нексия и Волга |
Mezzz |
13.8.2007, 20:18
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
В тесте принимают участие 4 вида форсунок:
1. ВАЗ BOSCH 2. Opel BOSCH 3. Nexia 4. ГАЗ SIEMENS ФОРМА РАСПЫЛА: ТЕСТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ФОРСУНОК: Давление топлива - 3 кг, время замера - 30 секунд ВАЗ - 52 мл Opel - 52 мл Nexia - 52 мл ГАЗ - 82 мл ЗАКЛЮЧЕНИЕ Самыми оптимальными форсунками для замены считаю ВАЗовские, НО! мотор скорее всего будет ровнее работать на ХХ, но не будет такого подхвата как на родных опелевских - форма распыла - 4ре струи, бьющие от центра, они будут поливать стенки коллектора, а не лить тостой струей на клапан (для CSV актуально, вот почему на нексиевских она у тебя тупее и плавнее в нагрузке - на них вообще 6сть струй, бьющих в космос...) Нексиевские ооочень плохого качества - текут, не держат давления в закрытом состоянии, "гуляющий" распыл, гуано, короче... им УЗ промывка помогла чуть совсем, выроняв распыл Волговские... гуано хуже нексиевских плюс слишком высокая производительность - чтобы "приготовить" на них смесь придется беднить расходомером, но есть риск появления затыка при старте. Ко мне постоянно ГАЗы приезжают с проблемными форсунками - текут, неравномерность производительности и тд. Все форсунки мылись в УЗ, кроме ВАЗовских, тк им хватило и просто химической промывки (проверочный стенд заправлен промывочной жидкостью) Сообщение отредактировал Mezzz - 13.8.2007, 21:51 -------------------- |
zver-diman |
21.11.2008, 11:56
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.5.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 6 322 Имя: Дмитрий Авто: Vectra A C20NE Пол:мужской |
Внесу и свою лепту...
Сначало пробовал поставить Бош На первых двух фотка как раз они + родные Нифига не подошли по креплениям, прорезь под фиксатор не там где надо Пошёл в магаз поменял на сименс, встали отлично! На третьей фотке сименс, но уже установленные! Результат: 1. Были проблемы с запуском: после того как машина постоит более 30 мин. приходилось крутить стартером 3-5, сейчас завотиться с полпинка, практически сразу!!! 2. Расход замерял примерно, методом заправки до полного бака. Апетит уменьшился примерно на 1литр на сотню (с 11,5л. на 100км. до 10,5л. на 100км.) 3. Ровнее стал работать на ХХ. Хотя это может быть связанно с одновременной промывкой регулятора ХХ. В общем я доволен, деньги потрачены не зря! P.S. Говрят подходят и бошевские только надо чтобы на них были две прорези под крепление, вродебы надо на Волгу ЗМЗ 406.2 нового образца спрашивать. |
Zлой |
23.11.2008, 11:56
Сообщение
#3
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Внесу и свою лепту... Сначало пробовал поставить Бош На первых двух фотка как раз они + родные Нифига не подошли по креплениям, прорезь под фиксатор не там где надо Пошёл в магаз поменял на сименс, встали отлично! На третьей фотке сименс, но уже установленные! Результат: 1. Были проблемы с запуском: после того как машина постоит более 30 мин. приходилось крутить стартером 3-5, сейчас завотиться с полпинка, практически сразу!!! проблы с запуском возникает из-за неплотности иглы форсунки..хоть одной,и давление в магистрали падает и приходитца стартером нагонять..такое прошел на своих..а заменив ты эту проблу устранил -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 0:56 |