Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Грифель |
11.11.2007, 13:04
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!
На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально. Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать... Что это может быть??? Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06 -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
imperial |
25.11.2008, 18:21
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Точно целый??? Обычно срезает зубья снизу. Проверь, крутится-ли шкив распредвала при стартере. Только как следует проверь, это очень распространённая ошибка для новеньких. А дальше начинай менять зажигание. Проверь катушку, камутатор. Да, ремень точно целый, полностью снимал кожух, весь прощупал, проверил, просмотрел, ни каких следов среза зубьев, или прочих повреждений не обнаружил. Еще делал такой эксперемент: снял крышку трамблёра и вращал стартером- бегунок нормально вращался. Еще попробовал проверить катушку, как описано в книге: снял провода со свечей, в центральный провод трамблёра вставил свечу, ну и на масу, ключ на старт, искры нет.... Как еще проверить катушку?, как проверить приходит ли на неё напряжение? И еще хотел бы узнать откуда приходит напряжение на катушку, просто из вашего личного опыта, по таму что не очень получается прочитать электросхему из книги.... Сообщение отредактировал imperial - 25.11.2008, 18:26 -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 10:42 |