МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
GramiLa |
1.12.2008, 10:12
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 20.11.2008 Из: Беларусь, г. Могилёв Пользователь №: 6 758 Имя: Стас Авто: Opel Kadett 1.4 Пол:мужской |
привет Опелеводам!!!
короче провёл диагностику системы впрыска Multec по лампочке на прборной доске(непомню как она называется) выбило код неисправности - 22-"Потенциометр дроссельной заслонки. Пониженное напряжение. ( < 0.16 В )" Код сохраняется если напряжение на выходе др.заслонки ниже 0,16 В (меньше чем на хх) и двигатель работает. При этом контроллер подменяет сигнал потенциометра в зависимости от оборотов двигателя от 0% до 37% и кстати не стабильный(плавующий) хх что мне нужно заменить ??? какой датчик ??? могло ли это влиять на расход топлива ??? заранее спасибо А как ошибки считывать?? лови ссылку там разберёшься http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/ |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 16:12 |