![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Balderis |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской ![]() |
Ситуация такая была -- мучело сомнение, что что то не в порядке -- смотрите свечу --- ужасно выворачивалась-тяжело и нагар-отложения на ней хрен знает какие, да вдобавок эрозия на ней..
..тут какое то время назад - выдалась погодка и решил я "башку" сдернуть, что то подсказывало что прокладка головки возможно пострадала, хотя двиг. тянул нормально, тосол ощутимо не изчезал. Снял "башку" - да прокладка нэмножко прогорела, - думал поменяю и все, а нет -- всмотревшись в головку этого цилиндра увадил две трещины, одна где свечное отверстие, другая в противоположном месте и длинная, уходящая как бы за край цилиндра. -------- продолжение следует - отпишусь. Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
![]() ![]() |
Balderis |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской ![]() |
...купил новую головку, хотя не новую конечно, а б/у, с клапанами
(верхнию часть - распредвал, не брал) С головкой сделал следующее - притер клапана и новые сальники клапанов поставил. ..клапана во втулках направляющих не болтались, а вот притирать -эт действительно надо было. Да, еще гидрокомпенсаторы все разбирал и промывал. собрал, с полоборота завелась - но холостой ход значительно подскочил, видать сказывается притертость клапанов (да и на старой головке тоже клапана разсухарил ради интереса - да тоже бы надо было клапана притирать..) --- подрегулировал карб- убавил Х.Х. Двигатель работает ровненько :-) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2024, 7:35 |