..да про "башку" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
..да про "башку" |
Balderis |
4.12.2008, 12:18
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
Ситуация такая была -- мучело сомнение, что что то не в порядке -- смотрите свечу --- ужасно выворачивалась-тяжело и нагар-отложения на ней хрен знает какие, да вдобавок эрозия на ней..
..тут какое то время назад - выдалась погодка и решил я "башку" сдернуть, что то подсказывало что прокладка головки возможно пострадала, хотя двиг. тянул нормально, тосол ощутимо не изчезал. Снял "башку" - да прокладка нэмножко прогорела, - думал поменяю и все, а нет -- всмотревшись в головку этого цилиндра увадил две трещины, одна где свечное отверстие, другая в противоположном месте и длинная, уходящая как бы за край цилиндра. -------- продолжение следует - отпишусь. Эскизы прикрепленных изображений |
Balderis |
5.12.2008, 8:55
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
..и ешо мои наблюдения:
на той головке которая стояла маркеровки "1,3" небыло, на той которую купил эт маркеровка есть. камеры сгорания на головках одинаковые - по крайней мере на взгляд не отличить их, но на новой была одна особенность, о ней чуть позже. старая головка имела четкую прямую плоскость, я про ту плоскость которую нет нет да на других авто фрезируют. а вот новая имела также ровную поверхность, НО! -плоскость камеры сгорания (именно плоскость а не там где клапана и свечи)- имела выступ где то в пол милима - на ощупь хорошо ощутимо, то есть получается общий объем камер сгорания немножко уменьшался.. |
Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2024, 7:33 |